
№
4
Апрель
2020
Слово редактора

Новости
Обновили расписание ЕГЭ-2020
Новые документы
Начало основного периода ГИА-2020 перенесли из-за коронавируса
Новые документы
Госдума предложила ввести факультативы по семейному бюджету
Новые документы
Рособрнадзор вводит систему распознавания почерка на ЕГЭ-2020
Новые документы

Качество образования
Коронавирус вносит коррективы. Изменения Рособрнадзора в приказе и графике ВПР-2020. Листы контроля и памятки для повторения
Всероссийские проверочные работы
Как скорректировать Положение о ВСОКО из-за новых требований к оценке качества образования
Внутренняя система оценки качества образования
Готовые листы оценки работы педагогов по профстандарту
Профессиональные стандарты
Циклограмма на месяц

План работы
⚡ Родители недовольны, а учителя растеряны. Как поддержать связь в самоизоляции, чтобы исправить ситуацию
Планирование и организация
⚡ План-конспект дистанционного совещания с учителями о том, как организовать работу во время самоизоляции
Планирование и организация
⚡ План-конспект дистанционного совещания с педагогами о воспитательной работе во время самоизоляции
Планирование и организация
⚡ План-конспект дистанционного совещания с педагогами о внеурочной деятельности в режиме самоизоляции
Планирование и организация
Как завершить 2019/20 учебный год в условиях самоизоляции. Рекомендации Минпросвещения
Планирование и организация
План работы
Набор плакатов и памяток о коронавирусе для школьного сайта и стендов
Планирование и организация

Профессиональные компетенции
Как проводить уроки с помощью программы Zoom
Формы работы
Какие программы и ресурсы выбрать для дистанционного обучения: преимущества и недостатки
Профессиональные компетенции
Что рассказать о требованиях к объективности оценивания. Циклограмма методической работы на апрель
Методические объединения

Образовательная деятельность
⚡ Шесть решений, которые сработали. Опыт организации дистанта за две недели
На конкретном примере
Как объяснить учителю, что не так. Практикум на примере анализа реального урока
На конкретном примере
Как в условиях пандемии организовать дистанционное обучение и контролировать его качество
Планирование и организация
Как подготовить и провести дистанционный урок в период самоизоляции
Информационно-коммуникационные технологии на уроках
Диагностические карты, чтобы оценить сформированность ИКТ-компетентности школьников