Непрерывное образование
Предлагаем подборку микрообучений и вебинаров для замдиректора
Новые курсы

Организация и проведение педсовета по допуску к ГИА
Как перевести учеников, которые не прошли промежуточную аттестацию
Поддержка преподавателя
ВИП
Во время обучения можете написать в чат Преподавателю. Он оперативно поможет разобраться в вашей уникальной ситуации, ответит на сложные вопросы по изменениям или содержанию уроков в курсах.

Будущие курсы
Онлайн-встречи
Образование
Действия зама, когда ученики пропускают или прогуливают занятия
Как без ошибок составить учебные планы на 2025/26 учебный год
Как подготовиться к ВПР-2025
Наставничество молодых педагогов
Документы, чтобы организовать контроль по плану ВСОКО
Адаптация в коллективе молодого педагога
Приемы, чтобы планировать совещание
Приемы работы с коллективом
Практикум, чтобы потренироваться работать с учительским дневником
Контроль по плану ВШК
Как подготовиться к аттестации по новому Порядку
Работа над планом функционирования ВСОКО
Как ответить педагогам на конфликтные вопросы о школьном расписании
Как обновить локальные акты в соответствии с ФОП и ФГОС СОО
Методы тайм-менеджмента для замдиректора, чтобы все успевать
Креативное мышление: развиваем и оцениваем на уроках
Как развивать читательскую грамотность: задания и приемы
Управление
Как подготовить отчет о самообследовании за 2024 год
Как собрать данные для отчета о самообследовании за 2024 год
Образовательная деятельность
Как провести педсовет по содержанию образования на новый учебный год
Как организовать и провести итоговое собеседование – 2025
Какие тематические педсоветы запланировать на второе полугодие
Как проверить библиотеку на экстремистские материалы
Мотивация коллектива
Работа с ЦОР ФГИС «Моя школа»
Подготовка к итоговому собеседованию
Дети с ЗПР: практические аспекты работы воспитателя с особыми детьми
Практикум, чтобы научить классных руководителей говорить с родителями
Госсимволы: внедряем в обучение и воспитание
Как внести внеурочную деятельность в расписание
Как составить расписание уроков по санитарным требованиям
Работа с электронными средствами обучения по требованиям СП и СанПиН
Как выявить профпотребности педагогов при переходе на ФГОС-2021
Плюсы инклюзии для ребенка и риски для школ
Качество образования
Как обновить план ВСОКО на второе полугодие
Контроль качества уроков в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП
Работа с родителями школьников с ОВЗ
Как повысить компетентность молодых педагогов
Как составить аналитическую справку по итогам четверти
Информационно-коммуникационные технологии на уроках
Как организовать электронное обучение
Как использовать новые технологии в работе замдиректора
Excel: профессиональные приемы для ускорения работы
Предметные образовательные результаты
Методическое сопровождение
Организация методической работы в школе
Как помочь педагогу в сильном стрессе вернуться в рабочее состояние
Как педработнику работать с выгоранием: инструкция для руководителей
Как педработнику работать с эмоциями во время публичных выступлений
Как выявить буллинг в классе
Как чувствовать себя легко и свободно в деловом общении
Как развивать читательскую грамотность: задания и приемы
Как помочь педагогам подготовить школьников к ГИА
Аттестация обучающихся
Подготовка к итоговому сочинению (изложению)
Сильные стороны педагогов. Как выявить и использовать в работе
Как успокоить и психологически подготовить школьников к сдаче ГИА
Права обучающихся и родителей
Педсоветы, семинары, мастер-классы для учителей, родительские собрания
Правила проведения опроса родителей
Как классным руководителям говорить с родителями на тревожные темы
Особые образовательные потребности
Формы и методы работы с педагогами
Завершенные встречи
23 апр.

ВИП запись скоро будет
Гражданская оборона – 2025: как подготовить сотрудников
09 апр.


ВИП запись скоро будет
Нейросети для учителя: готовим урок с помощью ИИ
12 марта


ВИП запись 01:13:39
Отчет о самообследовании и программа развития
05 марта


ВИП запись 01:22:45
Как педагогу результативно выступать на профессиональных конкурсах
12 февр.


ВИП запись 01:01:28
«Ученик способный, но невнимательный»: как раскрыть их потенциал
21 янв.


ВИП запись 00:59:42
Из первых рук: как получить категорию «педагог-наставник»
11 дек.


ВИП запись 00:50:24
Новые субкультуры: как действовать педагогу, когда в классе квадробер
20 нояб.


ВИП запись 00:45:25
Дислексия, дисграфия и дискалькулия: как обучать учеников
23 окт.


ВИП запись 01:06:05
Профилактика суицидального поведения: обязательные задачи педагога
16 окт.


ВИП запись 00:53:46
Лайфхаки для госпаблика: выполняем обязанность ОО
25 сент.


ВИП запись скоро будет
Как выстроить процессы в ОО для решения конфликтов
11 сент.


ВИП запись 00:56:07
Навигатор по ФГИС «Моя школа» для учителя-предметника
14 авг.


ВИП запись 00:36:04
Как подготовиться к 2024/25 учебному году
13 июня


ВИП запись 01:08:22
Онлайн-сессия с юристом: разбираем спорные ситуации
05 июня


ВИП запись 01:03:19
Пришкольный лагерь с участием «сложных» и «особых» учеников
22 мая


ВИП запись 00:55:55
Урок не под угрозой срыва: тренинг решения сложных ситуаций
17 апр.

ВИП запись 01:05:22
Игропедагог, бионик или дизайнер: как помочь ученикам с профессией
10 апр.

ВИП запись 00:56:53
Что проверить в работе ОО с учетом нового Порядка аттестации педагогов
27 марта


ВИП запись 00:30:13
Вопросы об аттестации на педагога-наставника и педагога-методиста
13 марта


ВИП запись 00:56:32
Как подготовить отчет о самообследовании
07 февр.


ВИП запись 00:48:32
Проблемные вопросы классного руководства
24 янв.


ВИП запись 00:54:08
Урок-расследование, мемы и возможности онлайн-платформ
17 янв.


ВИП запись 01:01:25
Техники современного делегирования: как избавиться от рутинных дел
06 дек.


ВИП запись 01:10:44
Современное оценивание: как давать обратную связь
15 нояб.


ВИП запись 01:05:40
Продуктивный педсовет: нестандартные идеи ХХI века
08 нояб.


ВИП запись 00:36:31
Трекеры прогресса и техники долгосрочного запоминания
25 окт.


ВИП запись 00:37:42
Геймификация обучения: пять способов, чтоб превратить урок в игру
11 окт.


ВИП запись 00:43:54
Социальное партнерство: как реализовать часть работы ОО
20 сент.


ВИП запись 00:54:03
Какие документы в реальности должны разрабатывать ОО для детей с ОВЗ
14 июня


ВИП запись 01:09:21
Выбираем путь по карьерной лестнице: две траектории вашего развития
17 мая


ВИП запись 00:55:51
Проектная работа детей на новый учебный год
19 апр.


ВИП запись 00:47:51
Конфликты с учениками: как отстоять себя и не нарушить нормы этики
22 марта


ВИП запись 01:24:42
Как бороться с буллингом в школе: взгляд изнутри
01 марта


ВИП запись 00:49:41
Отчет о самообследовании: лайфхаки, которые есть только у нас
01 февр.

ВИП запись 00:50:36
Заполнять бумаги или обучать детей: как найти баланс в работе педагога
11 янв.


ВИП запись 00:36:32
Как адаптироваться к рабочим будням и войти в состояние потока
16 февр.

