
Как выявить буллинг в классе. Практикум для замдиректора
Когда вы пройдете итоговый тест, кликните на кнопку ниже, чтобы получить сертификат. Вы попадете на вкладку «Дипломы» вашего личного кабинета. Сертификат появится, если вы успешно сдадите итоговый тест. Если не получилось сразу – не расстраивайтесь, тест можно проходить сколько угодно раз. Убедитесь, что в личном кабинете указаны ваши фамилия, имя и отчество – эти данные попадут в сертификат. Если подписка оформлена на имя вашего руководителя, свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону 8 (495) 937–9082.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).


Циклограмма на октябрь: анализ входных и стартовых диагностик, школьный этап ВсОШ и еще 30 дел

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
Стартовая и входная диагностика: как проанализировать итоги первых работ года>>
Справка и приказ, чтобы зафиксировать итоги школьного этапа ВсОШ>>
В октябре проверьте, как педагоги организовали образовательный процесс в классах, которые перешли на новый уровень образования. Для этого совместно с руководителями ШМО проанализируйте результаты стартовых диагностик. Привлеките педагога-психолога и соцпедагога, чтобы оценить адаптацию школьников. Результаты анализа обсудите с коллегами на тематическом педсовете «Итоги адаптации учеников 1, 5 и 10-х классов». Подготовиться к педсовету и провести его помогут материалы статьи>>. Еще проанализируйте результаты входного контроля и осенних ВПР. Выявите учеников, которые испытывают трудности, и порекомендуйте педагогам разработать для таких школьников индивидуальные маршруты.
Еще одна важная задача месяца – провести школьный этап ВсОШ и подвести его итоги. Обсудите с педагогами план работы с учениками, которые примут участие в муниципальном этапе олимпиады.
Проконтролируйте, как школьники 9–11-х классов начали работать с индивидуальными проектами. Проведите обучающий семинар с педагогами-кураторами, а также разъяснительную работу с учениками и их родителями.
Организуйте консультации и тренинги для педагогов, которые планируют принять участие в конкурсе «Учитель года». Привлеките педагога-психолога. Это позволит проанализировать профессиональные затруднения учителей и устранить их.
Возьмите готовую циклограмму на октябрь
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать и скачать циклограмму
- Три справки и приказ по итогам мониторинга адаптации школьников в I четверти>>
- Пять направлений ВШК в I четверти, чтобы повысить результаты учеников в этом году>>
- Как выявить буллинг в классе. Практикум для замдиректора>>
- Как составить аналитическую справку по итогам четверти. Практикум для замдиректора>>
- Дайджест новостей за месяц. Видео>>
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Что включить в план мероприятий по профилактике суицидального поведения подростков
Профилактика суицидального поведения – одна из задач воспитательной и профилактической работы в школе. Такую деятельность регламентируют нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, а также локальные акты школы. Какие федеральные документы определяют работу по профилактике суицида в школе, посмотрите в памятке.
Разработайте план мероприятий на 2022/23 учебный год, чтобы реализовать такое направление воспитательной работы, как профилактика суицидального поведения. Продумайте, как можно задействовать педагогов, школьников и родителей в вопросах профилактики. Какие мероприятия включить в план и кого задействовать в его реализации, читайте в рекомендациях ниже. Можете составить план самостоятельно или использовать готовый документ.
Образец плана
Инструкция
Заполнить – кликните, чтобы раскрыть документ полностью и начать работу над ним
Отредактируйте текст документа
– удалите строку из плана
– добавьте строку в план
Печать – распечатайте план работы
Охватите всех участников образовательных отношений
Предусмотрите мероприятия, чтобы задействовать школьников, педагогов и родителей. Организуйте деятельность с педагогами и родителями, чтобы повысить их психологическую компетентность. Так они научатся вовремя выявлять признаки суицидального поведения у детей. Еще обсудите с родителями и учителями, как выстроить общение с такими школьниками, чтобы оказать им психологическую помощь. А для школьников продумайте мероприятия, которые позволят провести профилактику и диагностику отклоняющегося поведения, а также коррекционную работу с учениками группы риска. Используйте алгоритм, чтобы выстроить работу со школьниками по этому направлению.
Инструкция
Кликните на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере
Алгоритм психолого-педагогического и социального сопровождения школьников с признаками суицидального поведения

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
Как все успеть: пять методов эффективного тайм-менеджмента для замдиректора>>
Семь правил общения педагога с родителями в соцсетях>>
Как составить аналитическую справку по итогам четверти. Практикум для замдиректора>>
Задействуйте всех педагогов школы
Включите в деятельность по профилактике суицидального поведения подростков не только педагогов-психологов, но и других сотрудников школы. Например, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, учителей-предметников. Это позволит организовать системную работу школы, чтобы обеспечить психологическую безопасность образовательной среды.
Используйте разнообразные формы мероприятий
Традиционные лекции и беседы, в которых школьники – пассивные слушатели, могут оказаться неэффективными. Предусмотрите интерактивные формы работы для учеников во время мероприятий по профилактике суицидального поведения. Старайтесь максимально вовлекать школьников в мероприятия. Это повысит качество таких мероприятий.
Соблюдайте принцип позитивной профилактики
Сделайте акцент на том, чтобы сформировать у школьников активную жизненную позицию. Подготовьте мероприятия, которые будут развивать у учеников эмоциональный интеллект и способность конструктивно справляться со стрессовыми ситуациями.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ: