Школьный коллектив – это педагогическая команда
Дорогие коллеги! Приветствую вас на страницах вашего любимого журнала! Перед школой стоит немало задач. Среди них – достижение качественных образовательных результатов, создание условий для дополнительного образования и др.
Школьные коллективы могут реализовать новые требования к системе образования, если будут действовать как педагогические команды. В такой команде заместитель директора становится генератором идей и наставником сообщества профессионалов.
Журнал расскажет, как планировать работу мобильной группы учителей по подготовке к единому государственному экзамену, как проверить готовность выпускников к итоговому сочинению, и поможет заместителю директора добиться ключевого результата работы – создать интересную и комфортную для ребенка школу.
Успехов вам и профессиональных побед!
Анишина Татьяна – ведущий эксперт «Актион-МЦФЭР» | Кузьмин Павел – канд. пед. наук, директор ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования» | Тараданова Ирина – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации |
Воровщиков Сергей – д-р пед. | Логвинова Ирина – канд. пед. наук, доц., зав. научно-образовательным центром дополнительного профессионального образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» | Чернобай Елена – д-р пед. наук, доц., проф. каф. развития образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» |
Губанова Елена – канд. пед. наук, доц., проф. каф. менеджмента и управления проектами ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования» | Рытов Алексей – д-р пед. наук, доц., ректор ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования» |

Коротко о самом интересном

Ольга Кишенкова: Используйте стандартизированный контрольно-измерительный материал по истории для 10-х классов
Главное в номере Итоговое сочинение – это форма допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Заместитель директора школы контролирует подготовку к государственной итоговой аттестации и обязательно оценивает готовность выпускников к итоговому сочинению. |
![]() Новые документы Законопроект меняет термины для определения категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, регламентирует лицензирование адаптированных программ и др. | ![]() Качество образования Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости обучающихся – это совокупность контрольно-оценочных средств по предметам. Предлагаем пример Положения о фонде оценочных средств. |
![]() Образовательная деятельность Тема «Познание» – самая проблемная для выпускников на ЕГЭ по обществознанию. Эксперты ОГЭ и ЕГЭ рассказывают, какие задания, схемы и таблицы помогут подготовить учащихся к ЕГЭ. | ![]() Профессиональные компетенции Используйте форму для справки «Оценка эффективности урока» и определите правильность и обоснованность целей урока, выбор технологий, методов и приемов обучения в соответствии с ФГОС и др. |
