Главное в ноябре – качество уроков и подготовка к итоговому сочинению
В ноябре предлагаю сосредоточиться на рутинных, но от этого не менее важных, чем нововведения, задачах. Чтобы облегчить эту работу, собрали в номере полезные инструменты. Первый – универсальная карта оценки качества урока. Она подойдет, чтобы проверить любой урок и определить слабые места в работе педагогов. А чтобы включить результаты контроля во внутренний мониторинг, как этого требует ФОП, возьмите две формы.
Подготовили для вас комплект инструментов, чтобы организовать итоговое сочинение. Есть приказы, справка, памятки и другие раздатки. И еще – наглядный календарь, чтобы ничего не упустить.
Без новшеств этот номер все-таки не обошелся. Хочу обратить ваше внимание на статью о новых правилах электронного обучения и применения ДОТ. В ней рассказываем, почему правила касаются каждой школы и как их реализовать. Чтобы не столкнуться с претензиями, посмотрите образец положения с безопасными формулировками.

Редакционная коллегия
Елена Болотова – профессор кафедры права ИСГО МПГУ, доцент, д. п. н. |
Роман Дощинский – заведующий лабораторией русского языка и литературы ФИПИ, ведущий специалист МЦКО, член Общественного совета |
Ирина Николаева – директор МАОУ «Лицей № 1 имени Н.К. Крупской», г. Магадан, член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения |
Елена Губанова – |
Марина Лазарева – доцент кафедры педагогики и психологии СПбУТУиЭ, ведущий эксперт ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», к. п. н., доцент |
