Коротко о самом интересном

Наталья Афанасьева: Лист анализа урока включает 9 параметров, которые помогут заместителю директора и учителям анализировать формирование УУД
Главное в номере Как анализировать урок по ФГОС общего образования с помощью экспертных карт: деятельностное обучение Анализ урока по ФГОС общего образования – трудная работа. Вам необходимо научить педагогов проводить урок, писать самоанализ и отвечать на вопросы экспертов из аттестационной комиссии. Какие критерии для анализа урока использовать? Предлагаем варианты экспертных карт, с помощью которых вы сможете анализировать уроки опытных учителей и молодых специалистов. Автор статьи – заместитель директора Государственной столичной гимназии города Москвы, почетный работник общего образования РФ, расскажет, как реализовать наблюдение за деятельностью учителя и учащихся. |
![]() Новые документы Астрономия больше не входит в дополнительные учебные предметы или курсы по выбору учащихся. Учащиеся будут изучать астрономию на базовом и углубленном уровнях. | ![]() Профессиональные компетенции Конвергентный подход сближает предметы и образовательные технологии. Подход реализуют с помощью интегрированных учебных курсов, элективных курсов, межпредметных погружений. |
![]() Образовательная деятельность Ресурсный класс создали в школе № 92 города Воронежа администрация и учителя. Школа – лауреат I степени Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» 2016 года. Представляем опыт. | ![]() Педагогические инновации Второклассники осваивают Scratch – рисуют персонажей, разбивают задачу на шаги. В 4-5-х классах – разрабатывают мобильные приложения в App Inventor и Blockly. Рассказываем о технологиях. |


Результаты ОГЭ и ЕГЭ Минобрнауки России исключит из показателей самообследования образовательной организации
2 декабря
2016 года
разместили проект
Из показателей деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию, утв. приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, исключат пункты 1.6–1.15.
В этих пунктах школы указывали средний балл государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) выпускников 9-го класса по русскому языку и по математике; выпускников 11-го класса по русскому языку и математике; численность выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, по математике; численность выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников 11-го класса, а также численность выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9-го класса.
regulation.gov.ru
