ещё
свернуть
Все статьи номера
2
Февраль 2017года
Номер одним взглядом

Коротко о самом интересном

2
декабря Минобрнауки России представило проект приказа, который исключит из самообследования образовательной организации показатели, связанные с результатами ОГЭ и ЕГЭ

Главное в номере

Анализ урока по ФГОС общего образования – трудная работа. Вам необходимо научить педагогов проводить урок, писать самоанализ и отвечать на вопросы экспертов из аттестационной комиссии. Какие критерии для анализа урока использовать? Предлагаем варианты экспертных карт, с помощью которых вы сможете анализировать уроки опытных учителей и молодых специалистов.

Автор статьи – заместитель директора Государственной столичной гимназии города Москвы, почетный работник общего образования РФ, расскажет, как реализовать наблюдение за деятельностью учителя и учащихся.


65
процента читателей, по данным опроса редакции, считают интересной тему анализа урока

Новые документы

Астрономия больше не входит в дополнительные учебные предметы или курсы по выбору учащихся. Учащиеся будут изучать астрономию на базовом и углубленном уровнях.

Профессиональные компетенции

Конвергентный подход сближает предметы и образовательные технологии. Подход реализуют с помощью интегрированных учебных курсов, элективных курсов, межпредметных погружений.

Образовательная деятельность

Ресурсный класс создали в школе № 92 города Воронежа администрация и учителя. Школа – лауреат I степени Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» 2016 года. Представляем опыт.

Педагогические инновации

Второклассники осваивают Scratch – рисуют персонажей, разбивают задачу на шаги. В 4-5-х классах – разрабатывают мобильные приложения в App Inventor и Blockly. Рассказываем о технологиях.

2
Февраль 2017года
Планинг

Главное в марте

2
Февраль 2017года
Новые документы
Обзор законодательства

Результаты ОГЭ и ЕГЭ Минобрнауки России исключит из показателей самообследования образовательной организации

Что изменилось: исключены из показателей деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию, показатели, которые связаны с результатами основного государственного экзамена и единого государственного экзамена.

2 декабря
2016 года

разместили проект

Из показателей деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию, утв. приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, исключат пункты 1.6–1.15.

В этих пунктах школы указывали средний балл государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) выпускников 9-го класса по русскому языку и по математике; выпускников 11-го класса по русскому языку и математике; численность выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, по математике; численность выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников 11-го класса, а также численность выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9-го класса.

Источник: проект приказа Минобрнауки России «О внесении изменений в показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 „Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию“»
regulation.gov.ru
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.