ещё
свернуть
Все статьи номера Микрообучение
10
Октябрь 2022года
Срочно в номер!

Алгоритм действий педагога, если он заметил опасные признаки у школьника

В статье найдете видео о том, как действовать учителю, если он заметит признаки опасного подростка в одном из учеников. Алгоритмом действий в такой ситуации поделится Александра Фокина, практикующий психолог, член Федерации психологов-консультантов России, кандидат психологических наук. Еще эксперт расскажет, с кем из сотрудников школы педагог может поделиться своими подозрениями. Ведь учитель не должен замалчивать об опасных признаках, которые он заметил за школьником. Но также следует помнить и об этических аспектах. Если педагог сообщит о своих подозрениях окружающим, то ребенка могут посчитать потенциальным преступником, хотя это может быть не так. Используйте видеоматериалы статьи, чтобы объяснить учителям, к кому обратиться и как действовать, если они заметили тревожные признаки.

НА ЗАМЕТКУ

Смотрите видео

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration -:-
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time -:-
1x

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

10
Октябрь 2022года
Срочно в номер!

Как побеседовать с родителями ребенка, который вызывает опасения

В статье найдете видео о том, как педагогу аккуратно поговорить с родителями ученика, который вызывает опасения. Что даст этот разговор и о чем конкретно беседовать, расскажет Александра Фокина, практикующий психолог, член Федерации психологов-консультантов России, кандидат психологических наук. Используйте видеоматериалы статьи, чтобы объяснить учителям, как выстроить разговор с родителями школьника, который проявляет признаки опасного подростка.

НА ЗАМЕТКУ

Смотрите видео

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

10
Октябрь 2022года
Срочно в номер!

Что делать, если причина агрессии школьника кроется в его отношениях с классом

В статье найдете видео о том, как педагогу не допустить травлю в классе. Взаимоотношения в коллективе – мощный катализатор агрессии. Насмешки в адрес школьника легко могут перерасти в открытую травлю, за которую ученик-жертва, возможно, захочет отомстить. Не допустить подобных ситуаций помогут советы Александры Фокиной, практикующего психолога, члена Федерации психологов-консультантов России, кандидата психологических наук. Используйте видеоматериалы статьи, чтобы объяснить учителям их действия, если причина агрессии ребенка кроется в его отношениях с классом.

НА ЗАМЕТКУ

Смотрите видео

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

Нажимая «OK», вы разрешаете использовать файлы cookie и данные о вашем поведении на сайте. Это нужно для аналитики и помогает сделать сайт удобнее. Чтобы отказаться от этого, вы можете запретить обработку cookie в настройках браузера.

ОК