
Справка и приказ, чтобы зафиксировать итоги школьного этапа ВсОШ

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
Семь правил общения педагога с родителями в соцсетях>>
Как выявить буллинг в классе. Практикум для замдиректора>>
Что включить в план мероприятий по профилактике суицидального поведения подростков>>
Всероссийская олимпиада школьников включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Школьный этап проводят до 1 ноября. В нем могут участвовать ученики 5–11-х классов по всем предметам. Для учеников 4-х классов школьный этап ВсОШ проходит по русскому языку и математике (п. 6 Порядка, утвержденного приказом Минпросвещения от 27.11.2020 № 678). При этом школьники могут выполнять олимпиадные задания не только для своего класса, но и старших.
Чтобы провести школьный этап ВсОШ, школа готовит приказ. В нем обычно фиксируют ответственного за организацию школьного этапа олимпиады и организаторов в аудиториях. А в приложениях к приказу указывают состав членов жюри и сроки проведения школьного этапа, которые утвердил организатор. Когда школа проведет первый этап ВсОШ и проверит работы учеников, нужно зафиксировать результаты и дать рекомендации для педагогов в справке, а также отдельном приказе.

СПРАВКА
Основные мероприятия школьного этапа ВсОШ планирует организатор – орган местного самоуправления в сфере образования. Он же принимает решение использовать ИКТ во время олимпиады (пп. 5, 12 Порядка, утвержденного приказом Минпросвещения от 27.11.2020 № 678)
Соберите данные
Посчитайте количество участников олимпиады по предметам и выясните, по каким предметам школьники лучше справились с заданиями, а по каким – набрали наименьшее количество баллов. Определите долю участников школьного этапа ВсОШ от числа всех учеников по каждому предмету. Победители и призеры муниципального этапа ВсОШ прошлого учебного года имеют право не участвовать в школьном этапе этого года по данному предмету, и могут участвовать сразу в муниципальном этапе. Попросите учителей обратить внимание таких ребят на то, что школьный этап – это возможность попробовать свои силы. Обратите внимание на детей, которые не приняли участие в школьном этапе, хотя бы по одному из предметов. Так вы оцените, насколько успешно педагоги выявляют одаренных детей. Затем вычислите долю победителей и призеров олимпиад от общего числа участников. Количество победителей и призеров не может превышать 45 процентов от числа участников по данному предмету. Поэтому, чем больше участников – тем больше победителей и призеров в школе.
Поручите руководителям методобъединений определить причины низких результатов участия и невысоких баллов, которые набрали школьники. Целесообразно обратить внимание на участников, которые недобрали 1–2 балла до призового места. Эти школьники – потенциальные победители и призеры в следующем году. Выявите учеников, которые стали призерами и победителями по нескольким учебным предметам. Проконтролируйте, чтобы педагоги разработали для таких школьников индивидуальные образовательные маршруты.
Оформите справку
Все данные, которые собрали вы и руководители методобъединений, оформите в аналитической справке. Зафиксируйте в документе выводы и рекомендации для педагогов. Воспользуйтесь готовым образцом справки по итогам школьного этапа ВсОШ.
Образец аналитической справки
Инструкция
Листайте странички, кликая на стрелочки справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу
Разработайте приказ
Подготовьте приказ по итогам школьного этапа олимпиады. В нем зафиксируйте список победителей и призеров. Там же отразите управленческие решения. Например, поручите педагогам-предметникам подготовить участников олимпиады к следующему этапу. Смотрите готовый образец приказа.
Образец приказа
Инструкция
Листайте странички, кликая на стрелочки справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Как составить аналитическую справку по итогам четверти. Практикум для замдиректора
Когда вы пройдете итоговый тест, кликните на кнопку ниже, чтобы получить сертификат. Вы попадете на вкладку «Дипломы» вашего личного кабинета. Сертификат появится, если вы успешно сдадите итоговый тест. Если не получилось сразу – не расстраивайтесь, тест можно проходить сколько угодно раз. Убедитесь, что в личном кабинете указаны ваши фамилия, имя и отчество – эти данные попадут в сертификат. Если подписка оформлена на имя вашего руководителя, свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону 8 (495) 937–9082.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).


Три справки и приказ по итогам мониторинга адаптации школьников в I четверти

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
Тематический педсовет по адаптации: как организовать и провести>>
Циклограмма на октябрь: анализ входных и стартовых диагностик, школьный этап ВсОШ и еще 30 дел>>
В I четверти школы проводят начальный этап мониторинга адаптации, чтобы проанализировать, готовы ли ученики 1, 5 и 10-х классов обучаться на новом уровне образования. Для этого обычно заместитель директора анализирует отчетные документы, которые подготовили педагоги: учителя-предметники, классные руководители, педагог-психолог.
По итогам анализа результатов начального периода мониторинга адаптации нужно оформить аналитические справки. Такой документ лучше составить отдельно для каждой параллели классов. А выводы и рекомендации, которые сформулировали в справках, зафиксировать в приказе.
Используйте итоги мониторинга, чтобы провести тематический педсовет по вопросам адаптации школьников. Так вы избежите ситуации, когда результаты анализа стали формальностью. Подробнее о том, как организовать и провести педсовет, смотрите в статье>>.
Изучите отчетные документы
Запросите у специалистов отчетные документы, чтобы подвести итоги мониторинга адаптации. Например, педагоги-предметники представят отчет по результатам предметных диагностических срезов, а классные руководители – результаты анкетирования школьников, учителей и родителей. Также ознакомьтесь со справками, которые готовит педагог-психолог в рамках мероприятий по адаптации. Образец аналитической справки педагога-психолога по результатам наблюдения за адаптацией в 5-х классах скачайте ниже.
Подготовьте аналитические справки
Зафиксируйте итоги начального этапа мониторинга адаптации в справках по параллелям. Отразите анализ результатов работы педагога-психолога, учителей-предметников, социального педагога и классных руководителей. Сделайте выводы о проблемах в адаптации отдельных школьников. Также опишите, наблюдается ли положительная динамика у учеников с трудностями в адаптации. Сформулируйте рекомендации для работы педагогов в течение года. Возьмите готовый образец справки по итогам контроля адаптации учеников 5-го класса.
Образцы аналитических справок
Инструкция
1. Кликните на кнопку и выберите образец приказа.
2. Листайте странички, кликая на стрелочки справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу
Разработайте приказ
По итогам анализа подготовьте приказ о результатах начального этапа мониторинга адаптации учеников. В документ включите общие выводы и рекомендации из справок. А в приложениях к приказу отразите результаты мониторинга по параллелям. Так вы подробно ознакомите педагогов с результатами по классам. Готовый образец приказа с приложениями найдете справа.
- Стартовая и входная диагностика: как проанализировать итоги первых работ года>>
- ВПР-2022: новый инструмент поможет использовать результаты в работе>>
- Справка и приказ, чтобы зафиксировать итоги школьного этапа ВсОШ>>
- Что включить в план мероприятий по профилактике суицидального поведения подростков>>
- Документы–2022: направления контроля работы педагогов>>
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ: