Четыре важные задачи февраля
В феврале у вас четыре большие задачи. Нужно спроектировать программы на будущий год, провести и проанализировать итоговое собеседование, продолжать подготовку к ГИА, а также начать работу с отчетом о самообследовании.
Обсудить содержание образования с педагогами помогут материалы статьи. А чтобы вовлечь учителей в активную работу, посмотрите опыт коллег, которые используют для этого формат проектной мастерской.
Чтобы составить справку о результатах собеседования, ориентируйтесь на образец. В нем дали формулировки для позитивного и негативного сценариев.
В рамках подготовки к ГИА в феврале нужно провести родительские собрания. Используйте конспект-конструктор. Чтобы оформить стенд, смотрите макет. А еще не забудьте разместить данные о ГИА на сайте. Все обязательные обновления внесли в календарь.
В феврале пора начинать готовить отчет о самообследовании. Чтобы вам не делать это в спешке, используйте чек-лист. В нем прописали, какие новые данные включить в отчет и где их взять.

Редакционная коллегия
Елена Болотова – профессор кафедры права ИСГО МПГУ, доцент, д. п. н. |
Роман Дощинский – заведующий лабораторией русского языка и литературы ФИПИ, ведущий специалист МЦКО, член Общественного совета |
Ирина Николаева – директор МАОУ «Лицей № 1 имени Н.К. Крупской», г. Магадан, член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения |
Елена Губанова – |
Марина Лазарева – доцент кафедры педагогики и психологии СПбУТУиЭ, ведущий эксперт ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», к. п. н., доцент |
