
Родительское собрание о ГИА. Сценарий-конструктор для 9-х и 11‑х классов
Итоговое собеседование, патриотическое воспитание и еще 28 дел замдиректора в циклограмме на февраль
Стенд по ГИА-2025: макет и памятки, чтобы оформить с изменениями этого года
По требованиям Порядков школы обязаны информировать участников экзамена и их родителей об организации и проведении ГИА (подп. 14 п. 26 Порядка ГИА-9, подп. 14, 15 п. 32 Порядка ГИА-11). Чтобы рассказать выпускникам 9-х и 11-х классов и их родителям о сроках и процедуре ГИА, ознакомлении с результатами и подаче апелляций, в третьей четверти организуйте родительское собрание.
Разработайте сценарий. Предлагаем воспользоваться нашим сценарием-конструктором, в котором есть информация для собрания в 9-х и 11-х классах. Выберите и отметьте нужные фрагменты, и у вас будет готовый конспект родительского собрания об ОГЭ или ЕГЭ.
В сценарий родительского собрания необходимо включить информацию о новых условиях, которые касаются заявлений на участие. Также разъясните, какие периоды выделяют участникам, чтобы сдать ГИА, и ознакомьте с расписанием экзаменов. Раздайте памятки для участников ОГЭ и ЕГЭ. Расскажите о порядке ГИА, правилах поведения и продолжительности каждого экзамена. Также сообщите, где и когда можно узнать результаты экзаменов и подать апелляцию. Дайте перечень принадлежностей, которые можно взять на экзамен. Памятки для учеников и родителей смотрите здесь.
Информацию о ГИА удобнее представить на слайдах. Мы подготовили презентации для родительского собрания в 9-х и 11-х классах.
Сценарий родительского собрания
Инструкция
Выберите, информацию о чем нужно добавить в сценарий – о ГИА-9 или ГИА-11. Для этого нажмите на кнопку, и нужные фрагменты появятся в сценарии. Вы можете редактировать текст сценария прямо в сервисе. Готовый сценарий можно распечатать с помощью кнопки «Печать» в конце.
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
