
Циклограмма на октябрь: контроль работы по ФОП, адаптация и еще 30 дел замдиректора
Контроль ВСОКО в октябре: циклограмма свежих приказов
Практикум: как скорректировать обучение, чтобы устранить дефициты по результатам ВПР
Главная задача октября – проконтролировать, как педагоги реализуют ФОП. Проверьте, как выполняют рабочие программы учебных предметов, внеурочной деятельности, воспитания. В конце месяца подведите итоги 1-й четверти.
На первой неделе октября проведите мониторинг, чтобы определить, как педагоги используют платформу «Сферум» и ресурсы ФГИС «Моя школа». По итогам мониторинга составьте справку.
Задача второй недели – проконтролировать адаптацию учеников 1, 5 и 10-х классов. Также посетите уроки молодых специалистов и проведите мониторинг реализации программы наставничества.
На третьей неделе проконтролируйте, как педагоги формируют естественно-научную грамотность школьников. Для этого посетите уроки биологии, физики и химии и подготовьте аналитические справки. Проведите совещание с педагогами по предварительным итогам 1-й четверти. Разработайте план работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.
На четвертой неделе проверьте, как педагоги реализуют профориентационный минимум в образовательной и воспитательной деятельности, а на следующей подведите итоги 1-й четверти и школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Возьмите готовую циклограмму на октябрь
Инструкция
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать и скачать циклограмму
– так обозначили документ к каждому делу в циклограмме
Создайте свою циклограмму на октябрь
Как составить собственную циклограмму
- Редактируйте готовые задачи и документы недели
- Добавляйте собственные задачи
- Удаляйте дела
- Распечатайте свою циклограмму
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Положение о проектной деятельности. Новые формулировки для вашего документа с 2024/25 учебного года
Образец приказа об утверждении тем индивидуальных проектов на уровне СОО
Контроль ВСОКО в октябре: циклограмма свежих приказов
План и вопросы, чтобы держать под контролем подготовку к итоговому сочинению
Учебные проекты включили в федеральную программу учебного предмета «Труд (технология)». Поэтому в школьном нужно закрепить проектную деятельность на уроках труда в 5–9-х классах. Также в положении пропишите разницу между учебным проектом и исследованием. На этом сделали акцент разработчики методических рекомендаций по учебно-проектной исследовательской деятельности.
О проектах на труде (технологии)
Закрепите в положении проектную деятельность на уроках труда (технологии) в 5–9-х классах. Учебные проекты включили в федеральную программу учебного предмета «Труд (технология)», которую школы должны применять непосредственно. Это значит, что и проекты на уроках труда (технологии) стали обязательными.
Проект должен быть итоговым результатом освоения каждого модуля программы. Причем проекты могут быть индивидуальными или коллективными. То есть школьник может работать над проектом самостоятельно или выполнять его в группе одноклассников. Смотрите формулировку для положения ниже.
Главное в статье СкрытьФормулировка об обязательных проектах по труду (технологии) для уровня ООО
Инструкция
Здесь и далее нажмите Копировать внизу образца, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl + V)
Включите учебный проект по труду в положение как отдельный вид проектной деятельности. Сделать это надо для уровня ООО. В начальной школе проекты по труду (технологии) выполнять можно, не обязательно. Смотрите формулировку для положения.
Главное в статье СкрытьФормулировка о виде проектной деятельности

Главное в статье Скрыть
Методические рекомендации
по организации учебной проектно-исследовательской деятельности
О разнице между учебным проектом и исследованием
Пропишите в положении разницу между учебным проектом и учебным исследованием. Учителя должны понимать, в чем состоит эта разница, чтобы грамотно организовать обязательную проектную деятельность. Разработчики методических рекомендаций по учебно-проектной исследовательской деятельности, которые опубликовали на сайте edsoo.ru, сделали на этом акцент.
Укажите, что учебная исследовательская работа имеет теоретический характер. Такую работу ученик выполняет, чтобы узнать новое. В проектной деятельности школьник вместе с педагогом конструирует, моделирует или создает новый продукт, чтобы решить практическую проблему. Смотрите пример формулировки.
Главное в статье СкрытьФормулировка о проектах и исследованиях
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).


Образец приказа об утверждении тем индивидуальных проектов на уровне СОО
Контроль ВСОКО в октябре: циклограмма свежих приказов
План и вопросы, чтобы держать под контролем подготовку к итоговому сочинению
Образец приказа
Инструкция
Заполнить – кликните, чтобы раскрыть документ полностью и начать работу над ним
Поправьте текст документа– смотрите подсказку
Добавить – добавьте работников, которых нужно ознакомить с приказом
Печать – распечатайте приказ
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
