
Как определить пробелы в профкомпетенциях молодого специалиста: дорожная карта, анкеты и таблица с этапами работы наставника
Чтобы педагог полностью привык к своим обязанностям, коллективу образовательной организации потребуется три года. Подключите к адаптации педагогов-наставников, руководителя и участников методического объединения, методиста, педагога-психолога, замдиректора по ВР.
Предлагаю ориентироваться на этапы работы разных наставников по таблице. И использовать анкеты, чтобы выявить потребности и пожелания молодого педагога.
В нашей школе молодой учитель находится в поле зрения всего коллектива в первые месяцы работы и на протяжении всего времени, пока осваивается. Таким образом мы снимаем напряжение между разными поколениями. Наставничество позволяет молодому педагогу чувствовать, что он интересен, формирует у него чувство ответственности – перед собой, авторитетом старшего, администрацией, местным сообществом. Это повышает его лояльность к образовательной организации.
Инструменты для наставника
Выберите вкладку, чтобы посмотреть и скачать документ
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
