
Памятка с универсальным алгоритмом, чтобы оказать первую помощь
Работник школы, который прошел обучение, вправе оказать первую помощь ребенку. Она необходима, если у пострадавшего отсутствует сознание, остановились дыхание и кровообращение, появились наружные кровотечения, попали инородные тела в верхние дыхательные пути, появились травмы различных областей тела, возникли ожоги, эффекты воздействия высоких температур, теплового излучения, появились отморожение и другие эффекты воздействия низких температур, произошло отравление.
Перечень случаев утвердил Минздравсоцразвития в своем приказе от 04.05.2012 № 477н. Там же установил мероприятия первой помощи. В зависимости от состояния или заболевания нужны разные действия. Вызывайте скорую помощь, если обострились хронические заболевания или возникли внезапные острые состояния. Например, ученик потерял сознание, нарушились дыхание, кровообращение. Поводом вызвать скорую могут быть также психические расстройства, которые представляют опасность для больного или других лиц, внезапный болевой синдром, травмы и внезапные кровотечения (пп. 11 и 13 Порядка, утв. приказом Минздрава от 20.06.2013 № 388н).
Есть универсальный алгоритм, который поможет сориентироваться в экстренной ситуации. Раздайте педагогам памятку и повесьте ее в общедоступных местах (приказ Минздравсоцразвития от 04.05.2012 № 477н).
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Тренажер по правилам оказания первой помощи
Правила первой помощи
Тренажер покажет, как хорошо вы помните правила оказания первой помощи. Кликните по картинке, чтобы узнать ответ.
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).


Формирующее оценивание. Сценарий семинара-практикума для педагогов началки
Предлагаем вам готовый сценарий семинара-практикума, чтобы рассказать учителям о формирующем оценивании. Проведите мероприятие для учителей начальной школы или поручите это руководителю методобъединения.
На семинаре-практикуме расскажите педагогам началки, что такое формирующее оценивание, каковы его принципы и стратегии. Приведите примеры приемов формирующего оценивания по трем направлениям: по итогам изученной темы, подтемы, блока, раздела, параграфа; на уроке; а также оценивание метапознавательных процессов.
Ко всем этапам семинара-практикума есть практические задания. Сначала ведущий мероприятия дает педагогам теоретический материал. Затем – практические задания. Перед занятием размножьте их по количеству участников. Чтобы педагоги активно участвовали в занятии, раздайте задания. После того как учителя их выполнят, обсудите ответы.
Семинар-практикум по формирующему оцениванию позволит ведущему активно вовлечь педагогов в обсуждения и практическую деятельность. А также поможет выстроить внутришкольную систему профессионального роста учителя начальной школы. Примерная длительность занятия – 1 час. К мероприятию можно подготовить презентацию, чтобы обеспечить наглядность.
Сценарий занятия и задания к нему
Инструкция
Выберите документ
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать и скачать сценарий
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).
