ещё
свернуть
Все статьи номера Микрообучение
5
Май 2023года
Образовательная деятельность
Проектно-исследовательская деятельность

Как подвести итоги проектной деятельности школьников. Памятки и шпаргалки для педагогов

В статье – комплект инструментов, которые позволят педагогам проанализировать работу школьников с индивидуальными проектами за учебный год. С помощью шпаргалок и образцов форм учителя проверят, как ученики последовательно работали над проектом, помогут детям подготовиться к защите и исправить типичные ошибки. А памятка позволит педагогам подготовить рецензию, чтобы описать все плюсы и минусы проекта ученика. Дополнительно образцы положений об индивидуальном проекте для уровней ООО и СОО скачайте в статье.

Предложите педагогам инструменты, чтобы подвести итоги проектной деятельности. Например, раздайте коллегам шпаргалки, которые позволят проверить, как школьники оформляли индивидуальный проект на каждом этапе, и подготовить детей к защите. А с помощью образцов форм учителя организуют взаимодействие с учениками и подскажут, как исправить типичные ошибки. Когда школьник закончит проект, педагогу-наставнику следует подготовить рецензию, чтобы описать плюсы и минусы работы. Подготовить документ поможет памятка.

Инструкция

Кликните на название документа, чтобы посмотреть его в полном размере и скачать. Чтобы выбрать следующий, нажмите на тот, который открыли, и вернитесь к списку

Инструменты, чтобы подвести итоги проектной деятельности

СПРАВКА

Школы вправе предусмотреть индивидуальный проект на уровне ООО в формируемой части учебного плана. Еще вариант – организовать проектную деятельность в рамках рабочей программы по предмету или в качестве промежуточной аттестации

Для старшеклассников работа над индивидуальным проектом обязательна – она входит в учебный план, и ученики получают отметку в аттестат (п. 18.3.1 ФГОС СОО). С проектной деятельностью на уровне ООО определитесь самостоятельно. ФГОС не требуют включать индивидуальный проект в учебный план. При этом образовательные стандарты определяют, что ООП должна обеспечить условия, чтобы сформировать у учеников опыт самостоятельной проектной деятельности (п. 21 ФГОС ООО, п. 35.2 ФГОС-2021 ООО).

Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
 

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

Нажимая «OK», вы разрешаете использовать файлы cookie и данные о вашем поведении на сайте. Это нужно для аналитики и помогает сделать сайт удобнее. Чтобы отказаться от этого, вы можете запретить обработку cookie в настройках браузера.

Окей