
Семь правил общения педагога с родителями в соцсетях

НА ЗАМЕТКУ
Смотрите видео
This is a modal window.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Как выявить буллинг в классе. Практикум для замдиректора
Когда вы пройдете итоговый тест, кликните на кнопку ниже, чтобы получить сертификат. Вы попадете на вкладку «Дипломы» вашего личного кабинета. Сертификат появится, если вы успешно сдадите итоговый тест. Если не получилось сразу – не расстраивайтесь, тест можно проходить сколько угодно раз. Убедитесь, что в личном кабинете указаны ваши фамилия, имя и отчество – эти данные попадут в сертификат. Если подписка оформлена на имя вашего руководителя, свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону 8 (495) 937–9082.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).


Циклограмма на октябрь: анализ входных и стартовых диагностик, школьный этап ВсОШ и еще 30 дел

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
Стартовая и входная диагностика: как проанализировать итоги первых работ года>>
Справка и приказ, чтобы зафиксировать итоги школьного этапа ВсОШ>>
В октябре проверьте, как педагоги организовали образовательный процесс в классах, которые перешли на новый уровень образования. Для этого совместно с руководителями ШМО проанализируйте результаты стартовых диагностик. Привлеките педагога-психолога и соцпедагога, чтобы оценить адаптацию школьников. Результаты анализа обсудите с коллегами на тематическом педсовете «Итоги адаптации учеников 1, 5 и 10-х классов». Подготовиться к педсовету и провести его помогут материалы статьи>>. Еще проанализируйте результаты входного контроля и осенних ВПР. Выявите учеников, которые испытывают трудности, и порекомендуйте педагогам разработать для таких школьников индивидуальные маршруты.
Еще одна важная задача месяца – провести школьный этап ВсОШ и подвести его итоги. Обсудите с педагогами план работы с учениками, которые примут участие в муниципальном этапе олимпиады.
Проконтролируйте, как школьники 9–11-х классов начали работать с индивидуальными проектами. Проведите обучающий семинар с педагогами-кураторами, а также разъяснительную работу с учениками и их родителями.
Организуйте консультации и тренинги для педагогов, которые планируют принять участие в конкурсе «Учитель года». Привлеките педагога-психолога. Это позволит проанализировать профессиональные затруднения учителей и устранить их.
Возьмите готовую циклограмму на октябрь
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать и скачать циклограмму
- Три справки и приказ по итогам мониторинга адаптации школьников в I четверти>>
- Пять направлений ВШК в I четверти, чтобы повысить результаты учеников в этом году>>
- Как выявить буллинг в классе. Практикум для замдиректора>>
- Как составить аналитическую справку по итогам четверти. Практикум для замдиректора>>
- Дайджест новостей за месяц. Видео>>
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ: