
Итоговое сочинение, муниципальный этап ВсОШ и еще 40 задач в циклограмме заместителя директора на декабрь
Главное мероприятие декабря – итоговое сочинение, которое в этом году выпускники напишут в первый день месяца. Кроме того, декабрь наполнен событиями по направлению образовательной деятельности: завершение муниципального этапа ВсОШ, работа учеников 9-11-х классов над индивидуальными проектами, подготовка методических рекомендаций для индивидуальной работы с неуспевающими и одаренными учениками. Еще одна из важных задач – посетить уроки по курируемым предметам. При этом сконцентрируйтесь на самоанализе, который учителя проводят по итогам уроков.
Аттестация школьников
В начале месяца выпускники напишут итоговое сочинение, которое станет важным испытанием для одиннадцатиклассников. Проконтролируйте организацию и проведение сочинения. По итогам мероприятия проанализируйте результаты и составьте справку. Образец смотрите в статье>>.
В рамках подготовки к ГИА сосредоточьтесь на вопросе мониторинга достижений выпускников по предметам по выбору. Проконтролируйте, какие предметы школьники планируют выбирать в качестве экзаменов.
Образовательная деятельность
В декабре заканчивается муниципальный этап ВсОШ, поэтому проверьте, как педагоги организовали подготовку завершающих туров. Еще проведите комплексный анализ школьного и муниципального этапов. Чтобы успеть выполнить задачи, активизируйте работу методобъединений. Пусть педагоги выстроят траекторию подготовки учеников к следующим этапам. Подготовьте методические рекомендации для педагогов по работе с высокомотивированными учениками. Также поручите руководителям ШМО подготовить отчеты о результатах деятельности своих методобъединений за I полугодие.
Проконтролируйте работу педагогов, которые курируют индивидуальные проекты в 9-11-х классах. Поручите им заполнить листы качества по результатам деятельности ученика над учебным исследованием или проектом, а также заполнить таблицу уровня сформированности УУД.
Качество образования
Декабрь – месяц, когда вы подводите итоги I полугодия, посещаете уроки педагогов. При анализе уроков обращайте внимание на то, как педагоги реализуют функции обучения, создают ситуации успеха, используют инновационные методы и разные виды деятельности, а также на активность учеников и их взаимоотношения с учителем.
Проведите традиционную рубежную диагностику учеников 3-11-х классов и обсудите с педагогами индивидуальные маршруты для детей, у которых есть трудности в обучении. Также организуйте микроисследование педагогов в рамках Школы молодого педагога.
Подготовьте материалы для аналитической справки к отчету о самообследовании школы по итогам календарного 2021 года.
Воспитание и социализация
Уже четыре месяца вы реализуете программу воспитания, поэтому в декабре сможете подвести первые итоги работы школы в этом направлении. Вместе с коллегами определите проблемные поля программы и обсудите пути решения. А по результатам пробного анализа скорректируйте планы на II полугодие.
Образец циклограммы замдиректора на декабрь
Листайте циклограмму, кликая на стрелочки
сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу
Предлагаем вам ознакомиться с еще одной статьей – «Пять принципов по борьбе с фаббингом – как отучить педагогов смотреть в телефоны на педсоветах и совещаниях»>>. В статье – 5 приемов, которые помогут противостоять фаббингу – зависимости педагогов от гаджетов. Для каждого приема мы подготовили карточку с реальной ситуацией, когда педагоги переключают внимание на смартфоны и не слушают ваше выступление на педсовете или совещании.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

А ТАКЖЕ: