
Циклограмма справок по контролю качества образовательной деятельности на II полугодие
Циклограмма справок сформирована на основании содержания внутришкольного контроля по общим направлениям. Приоритетные направления контроля зависят от целей и задач, которые школа поставила на II полугодие. Ключевые задачи второго полугодия – подготовка к ГИА и весенним ВПР, а также итоги года.
В начале полугодия проконтролируйте, как педагоги организовали подготовку к итоговому собеседованию. Посмотрите, как провести экспресс-проверку готовности>>
В феврале проанализируйте результаты итогового собеседования. Подготовьте справку по результатам собеседования. Еще проверьте готовность учеников 7-8-х классов к весенним ВПР.
В марте проконтролируйте, как педагоги в 5-9-х классах организовали работу с детьми с ОВЗ. Проверьте, как реализуют планы работы с такими школьниками и готовят их к ГИА, международным исследованиям. Еще проанализируйте работу педагогов с низкомотивированными выпускниками.
Приоритетное направление контроля в апреле – результаты ВПР. Поручите руководителям профобъединений проанализировать результаты ВПР и предоставить вам количественные и качественные данные. На их основе подготовьте справку.
В конце II полугодия подведите итоги учебного года. В мае проанализируйте качество результатов работы педагогов. Проверьте полноту выполнения рабочих программ за учебный год.
Циклограмма справок по контролю качества образовательной деятельности на II полугодие
Аналитическая справка по итогам контроля качества подготовки к итоговому собеседованию учеников 9-х классов
Листайте страницы, кликая на стрелочки
сбоку в документе
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Готовый план-график контроля работы педагогов на II полугодие
Чтобы организовать контроль качества работы учителей во втором полугодии, используйте готовый план-график. В плане указаны мероприятия по тематическому и персональному контролю. Для каждого месяца в графике выбрана приоритетная сторона контроля. Так вы охватите все направления деятельности педагогов.
План контроля
Кликните на стрелку, чтобы прочитать содержание плана
План-график контроля качества работы педагогов
на II полугодие 2020/21 учебного года

Кликните на ,
чтобы добавить строку
в конкретном разделе плана
Кликните на ,
чтобы удалить ненужную строку
Отредактируйте текст плана
и нажмите Печать внизу страницы
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Бланки анализа, чтобы проверить, как педагоги внедряют концепции преподавания
В декабре посетите уроки физики, химии и астрономии. Это предметы, по которым в 2019 году утвердили новые предметные концепции. Педагоги должны были обновить рабочие программы и начать внедрять новые формы и методы работы. Проведите ревизию рабочих программ. Потом проанализируйте, как педагоги используют новые предметные концепции на уроках с помощью готовых бланков анализа.
По каким критериям оценить работу педагогов
С помощью готовых бланков вы можете отслеживать качество работы педагогов по внедрению в работу новых предметных концепций. Бланки универсальные, используйте их, чтобы собрать информацию в динамике. Они позволяют оценить готовность кадровых, материальных, информационных и методических ресурсов.
Заочный контроль. Реализацию концепций на практике можно проконтролировать очно и заочно. Заочный этап – контроль качества документов. Изучите содержание рабочих программ, календарно-тематическое планирование, УМК и ПМО. Оцените, как педагоги включили в документы позиции новых концепций.
Очный контроль. Этот этап контроля – посещение уроков. Во время уроков оценивайте, как педагоги реализуют обновленные программы.
Для каждого вида контроля в бланках есть тематические блоки. Первые два блока для заочного контроля, последний – для очного.

Структура концепций
общие положения;
значение предмета;
проблемы преподавания;
цели и задачи концепции;
основные направления ее реализации;
ожидаемые результаты реализации
Как работать с бланком
Бланк анализа используйте и для очной, и для заочной проверки. Вы можете заполнить его в несколько этапов. Например, в начале полугодия оценить рабочие программы и календарно-тематическое планирование, в третьей четверти – посетить уроки, а в конце года проверить материально-техническую базу (МТБ) и развивающую среду, чтобы спланировать изменения на следующий год.
Чтобы оценить материально-техническое обеспечение, используйте требования к МТБ предметных кабинетов по ФГОС или варианты, которые есть в концепциях. Информационно-развивающую среду оценивайте по требованиям, которые применяете в вашей школе.
Расскажите педагогам о критериях, по которым оцените их работу. Для этого разместите образцы бланков в локальной сети или онлайн.
Оцените каждый параметр в бланке по трехбалльной системе:
- 0 баллов – показатель не выполнен, низкий уровень;
- 1 балл – показатель выполнен частично, средний уровень;
- 2 балла – показатель выполнен полностью, высокий уровень.
Для всех бланков есть шкала перевода баллов. С их помощью вы интерпретируете результаты как недопустимые, низкие, достаточные или высокие.
Бланки анализа
Скачайте бланк с результатами, нажав на кнопку
Какие решения принять по результатам анализа
Анализ качества реализации предметной концепции – финальный этап в работе с бланком. Подведите итоги, низкие баллы в бланках укажут профессиональные дефициты педагогов. По результатам анализа сделайте выводы и примите управленческие решения. Смотрите варианты решений и выводов, если выявили низкий уровень педагогов.
Пример решений и выводов
Листайте страницы, кликая на стрелочки
сбоку в документе
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
