
ФИПИ опубликовал методрекомендации по оценке итогового собеседования
Меньше чем за неделю до итогового собеседования, на сайте ФИПИ опубликовали методические материалы по проверке и оцениванию. Их разработали для председателей и членов предметных комиссий субъектов РФ.
В методических рекомендациях три части: теоретический курс, практикум по оцениванию с аудиоматериалами и материалы для квалификационного экзамена экспертов. С таким объемом материалов провести полноценное обучение за два рабочих дня вы уже не успеете. Но и проигнорировать методические рекомендации нельзя. Ведь именно по материалам ФИПИ будут перепроверять ответы учеников и работу педагогов вашей школы в спорных случаях.
Решение – провести практикум для педагогов. Практические материалы собраны во втором разделе методрекомендаций. К ним есть аудиозаписи ответов школьников. Пусть эксперты школы прослушают аудиозаписи и оценят их. Затем сравнят баллы, которые поставили, с рекомендуемой экспертной оценкой. Обсудите с педагогами расхождения в оценке и их причину. Еще раз проговорите критерии оценки ответов школьников на собеседовании.
Скачать методические материалы по проверке и оцениванию устных ответов ►
Источник: fipi.ru


Утвердили расписание ГИА-2020
Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ГИА-2020. Досрочный период сдачи экзаменов в 11-м классе стартует 20 марта, в 9-м – 21 апреля.

Кликните на кнопку и выберите расписание ГИА
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).


НИКО будут проводить реже
планируют внести в порядок проведения НИКО
Чиновники услышали педагогов, которые неоднократно говорили о том, что весной перегружены. Директор ФИОКО Сергей Станченко сообщил, что НИКО теперь будут проводить один раз в год, а не два, как было раньше. Такое решение приняли из-за большого объема весенних ВПР.
Еще одно изменение в процедуре проведения НИКО – планы Рособрнадзора перевести исследование в компьютерный формат. Сергей Станченко пояснил, что НИКО не только инструмент, который помогает получить общую картину освоения конкретного предмета, но и экспериментальная площадка. В ходе исследования апробируют новые задания, которые затем включают, например, в ВПР и ОГЭ.
Источник: новость от 10.12.2019 obrnadzor.gov.ru
