ещё
свернуть
Все статьи номера
8
Август 2019года
Срочно к сентябрю!
Подготовка к началу нового учебного года

Какие документы профобъединений педагогов проверить, чтобы учителя реализовали план развития ВСОКО

Татьяна Щербакова, замдиректора по УВР МБОУ «Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза Б.Н. Емельянова» г. Щекино, Тульская область,
Юлия Медведева, главный редактор редакции «Обучение и воспитание. Школа», к. п. н.
Воспользуйтесь рекомендациями, чтобы проверить планы работы профобъединений за 2018/19 учебный год и составить новые планы на 2019/20 учебный год. Также проконтролируйте качество протоколов профобъединений. Проанализируйте в документах методические мероприятия, на которых педагоги развили ВСОКО в школе.

По плану работы профобъединения и протоколам за 2018/19 учебный год проверьте, как педагоги развивают внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО). Прочитайте рекомендации, что включить в план профессиональных объединений на 2019/20 учебный год. Воспользуйтесь образцом протокола. Поработайте с листом анализа и оцените в конце учебного года качество работы профобъединений учителей.

Как учителя выполнили план работы профобъединений

Проконтролируйте, как руководитель профобъединения помог учителям качественно подготовить рабочие программы, объективно оценить результаты перед ГИА, ВПР, а также преодолеть затруднения в работе.

Подготовили рабочие программы

Руководитель профобъединения должен был включить в план на 2018/19 учебный год раздел «Контроль качества подготовки и реализации рабочих программ». Мероприятия в разделе начинаются с августа 2018 года, чтобы на профобъединениях успеть проверить рабочие программы для нового учебного года. В течение года в разделе должны быть мероприятия, на которых руководитель профобъединения проверял выполнение рабочих программ. Если раздела нет, то включите его в план на 2019/20 учебный год. Скачайте материал, как подготовить рабочие программы.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ»

 
   
 

Проверьте, назначил ли руководитель профобъединения ответственных за контроль рабочих программ по каждому учебному предмету, чтобы не упустить темы в программах.

Проконтролируйте, чтобы руководитель профобъединения несколько раз в год проверил, как учителя выполняют рабочие программы. Проверьте по протоколам, что он рассказывал об этом на заседаниях профобъединений. Рекомендации ответственного за проверку программ должны быть в протоколе профобъединения, а руководитель профобъединения в течение года проверяет, как учителя выполнили рекомендации.

 

Учли новые требования ГИА

В плане проверьте, проводил ли руководитель профобъединения заседания о новых заданиях или критериях оценки на ГИА. Работала ли в составе профобъединения проблемная группа педагогов, которая проанализировала все изменения ГИА и проинформировала всех остальных учителей. Если таких мероприятий не было, запланируйте их.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИКОВ ПО КРИТЕРИЯМ ГИА»

 
   
 

Порекомендуйте руководителю профобъединения включить в заседания профобъединений анализ новых требований к заданиям и оценке на ГИА.

Проверьте, как учителя решают и оценивают задания по требованиям ГИА. Все педагоги должны понимать критерии оценки и объяснять их выпускникам.

 

Новые ОГЭ. Порекомендуйте учителям 8-х классов использовать новые задания для ОГЭ. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработал их по ФГОС и планирует использовать с 2020 года. Чтобы рассказать педагогам о новых ОГЭ, воспользуйтесь электронной таблицей с презентациями.

Электронная таблица с презентациями о новых ОГЭ

Электронная таблица показывает первую презентацию автоматически. Чтобы просмотреть презентацию по конкретному учебному предмету, кликните название предмета на вкладке сверху. Полистайте презентацию, нажимая на стрелочки слева и справа. Кликните на кнопки «Скачать презентацию» и «Скачать выступление» – и вы сохраните материалы на свой компьютер.

Проверили объективность оценки заданий ВПР

Проверьте, как педагоги на заседаниях профобъединения в течение 2018/19 учебного года анализировали ошибки ВПР. Выступали ли на заседаниях профобъединений учителя, чтобы рассказать, как включают задания и критерии ВПР в свою оценочную деятельность.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИКОВ ПО КРИТЕРИЯМ ВПР»

 
   
 

Помогите руководителю профобъединения и учителям подготовить памятки, по которым можно повторить самые сложные темы ВПР.

Вместе с руководителем профобъединения разработайте для контроля качества уроков листы анализа на основе ошибок ВПР. Объясните на заседании профобъединения всем учителям, что и когда будете контролировать.

 

Мероприятия в плане профобъединения необходимы, чтобы ваша школа не попала в список образовательных организаций с необъективными результатами ВПР, который составляет Рособрнадзор. Продолжите эту работу в новом учебном году. Воспользуйтесь электронными листами анализа уроков. По ним вы проверите, как учитель использует задания и критерии оценки ВПР на уроках.

Электронные листы анализа уроков

 
1. Для 4-х классов:
– русский язык,
математика,
окружающий мир

3. Для 6-х классов:
биология,
герграфия,
история,
математика,
обществознание,
русский язык
 2. Для 5-х классов:
– биология,
история,
математика,
русский язык
4. Для 10-11-х классов:
английский язык,
биология,
география,
физика,
химия

Посмотрите, прошли ли по плану мероприятия, на которых учителя анализировали демоверсии ВПР на fipi.ru. Например, на сайте ФИПИ есть описания и образцы вариантов для ВПР в 11-х классах. На vpr.statgrad.org учителя могут скачать демоверсии прошлых лет, чтобы включить задания в уроки во всех классах. А с 2019 года ВПР проводят с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИСОКО) на lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru. Там вы можете также посмотреть и скачать материалы по ВПР-2019.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИКОВ ПО КРИТЕРИЯМ ВПР»

 
   
 

Запланируйте мероприятие, на котором учителя ознакомятся с содержанием портала ФИСОКО, где есть все нормативные документы ВПР, материалы, демоверсии и формируются аналитические отчеты. Так педагоги лучше поймут требования к процедуре ВПР.

 

Повысили качество уроков

Обратите внимание, есть ли в плане профобъединений посещение уроков. Уроки может посетить руководитель профобъединения, а также учителя могут организовать взаимопосещение. Например, в первом полугодии педагоги гуманитарного цикла посещают уроки друг друга, чтобы проанализировать подготовку учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку и учащихся 11-х классов к итоговому сочинению. Если в плане руководитель профобъединения реализовал такие мероприятия в текущем учебном году, то посмотрите в протоколах, какие выводы сделал, как учителя выполнили рекомендации. Продолжите контроль качества уроков в новом учебном году.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УРОКОВ»

 
   
 

Проводите раз в четверть на заседаниях анализ уроков, которые посетили вы или учителя. Цель – узнать, как педагоги на уроках готовят школьников к ГИА или к оценочным процедурам на допуск к ГИА – к итоговому собеседованию и итоговому сочинению.

 

В целях урока педагог определяет не только предметные, но метапредметные и личностные образовательные результаты, которых должны достичь ученики. Посмотрите электронные листы анализа № 1–5. Воспользуйтесь ими, чтобы проверить работу учителей в 2019/20 учебном году.

Лист № 1. С помощью этого листа любой учитель сможет подготовить урок по требованиями ФГОС (автор Т.С. Патрикова).

Лист № 2. По листу вы или учитель оцените, какие УУД формирует педагог на уроке
(автор Н.В. Афанасьева). Обратите внимание на столбец «Универсальные учебные действия». В нем сокращенно обозначены все УУД: Л – личностные; Р – регулятивные;
К – коммуникативные; П – познавательные.

Лист анализа урока содержит девять параметров: 1) целеполагание; 2) обеспечение самостоятельности учащихся; 3) формирование поисковой активности учащихся; 4) реакция учителя на ошибки учащихся; 5) индивидуальный стиль педагога; 6) оценочная деятельность; 7) формирование рефлексии; 8) организация учителем групповой работы учащихся; 9) обучение понятиям. Все параметры вы можете оценить качественно или количественно – в баллах. Качественная оценка помогает определить точки роста для учителя – те направления, по которым пройдет его развитие. Если вы за урок выставили минимум 18 баллов, то урок соответствует системно-деятельностному подходу.

Лист № 3. По листу вы проконтролируете, насколько качественно педагоги вашей школы проводят внеурочные занятия (автор Г.П. Савиных).

Лист № 4. Поможет вам оценить качество занятия дополнительного образования (на основе материалов О.А. Прониной).

Лист № 5. С помощью этого листа анализа вы понаблюдаете за проектной деятельностью учеников (на основе материалов Е.Б. Кондратенко).


Выберите Лист анализа, кликнув на вкладку
с номером



Заполните все данные о педагоге












Выберите вариант ответа для каждого параметра и кликните в графе «Соответствие предметному содержанию урока»


































































































































































































Нажмите «Рассчитать». Сервис подсчитает результат. Кликните «Распечатать»

Листы анализа

Помогли освоить программу разномотивированным школьникам

Проверьте, как педагоги разрабатывают задания для учащихся с разной учебной мотивацией, а потом – как школьники выполняют такие задания. Посмотрите пример 1 о подготовке на профобъединении заданий для учеников с разной мотивацией.

ПРИМЕР 1. В плане профобъединения учителей биологии в декабре есть мероприятие, на котором педагоги составляют проверочную работу для учеников 8-х классов. Проконтролируйте, включает ли такая работа разные уровни сложности в соответствии с кодификатором элементов содержания (КЭС) и требованиями к уровню подготовки обучающихся.
Задания базового уровня сложности выполняют низкомотивированные ученики, потому что в этих заданиях минимальные требования к образовательным результатам:
– понимать сущность биологических процессов;
– уметь объяснять место и роль человека в природе, роль различных организмов в жизни человека;
– распознавать основные части и органоиды клетки, органы и системы органов человека и другие умения.
Задания повышенного уровня – для учащихся с высокой мотивацией:
– самостоятельно искать биологическую информацию;
– находить в научно-популярном тексте биологическую информацию о живых организмах, процессах и явлениях;
– работать с терминами и понятиями.

На заседании профобъединения учителя анализируют, как школьники выполнили проверочную работу и включают в план работы темы, разделы, которые не усвоили или плохо усвоили ученики.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ С РАЗНОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ»

 
   
 

Помогите руководителю профобъединения подготовить чек-листы для работы с низкомотивированными и высокомотивированными учениками. Раздайте чек-листы педагогам на заседании профобъединения и используйте, чтобы проверить качество результатов школьников перед ГИА или ВПР по предметам.

 

Чтобы реализовать работу с учениками, у которых разная учебная мотивация, скачайте образцы диагностик и чек-листов для подготовки выпускников к ЕГЭ в текущем учебном году по учебным предметам.

 
1. Диагностическая работа для низкомотивированных учеников:
русский язык,
– математика

2. Чек-листы для учителей, чтобы помочь низкомотивированным ученикам подготовться к ЕГЭ:

– русский язык,
– математика,
– физика,
– обществознание,
– биология

3. Диагностическая работа для высокомотивированных учеников:
– русский язык,
– математика

4. Чек-листы для учителей, чтобы помочь высокомотивированным ученикам подготовться к ЕГЭ:

– русский язык,
– математика,
– физика,
– обществознание,
– биология

Развили таланты максимального количества учащихся

Проверьте мероприятия, на которых учителя готовят учеников к Всероссийской олимпиаде школьников (ВсОШ). Посмотрите в плане мероприятия, на которых учителя проинформировали учеников и родителей о конкурсах и олимпиадах.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ ТАЛАНТОВ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ»

 
   
 

Проверьте, чтобы руководитель профобъединения запланировал проинформировать школьников о ВсОШ, других олимпиадах и конкурсах, на заседаниях проанализировал результаты конкурсов и олимпиад и учел их на мероприятиях в новом учебном году.

Проконтролируйте разработку индивидуальных образовательных траекторий для мотивированных учеников.

 

Чтобы реализовать этот раздел в работе профобъединения, скачайте рекомендации: о новых требованиях к программе и образовательным траекториям для учеников с повышенной мотивацией к обучению, о перечне достижений учеников для индивидуальной образовательной траектории.

Провели предметные и метапредметные недели

Проверьте, какие мероприятия в плане помогают сделать учебные предметы в школе популярными и интересными, как учителя развивают УУД школьников на метапредметных неделях: к Году театра и в третьей четверти. Запланируйте контроль результатов таких мероприятий на следующий год, если у руководителя профобъединения нет оценочных материалов.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «ПРЕДМЕТНЫЕ
И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ»

 
   
 

Порекомендуйте руководителю профобъединения включить в план заседания разработку экспертной карты, чтобы учителя смогли проанализировать качество мероприятий предметной и метапредметной недели. А также подготовку опросных листов для школьников, которые были зрителями или участниками мероприятий.

 

Чтобы реализовать раздел про метапредметные недели, скачайте оценочные листы: метапредметного мероприятия для эксперта (учителя или замдиректора); для участника мероприятия; для зрителя. По ним вы определите, каких УУД достигли школьники, какой вклад внесли в подготовку мероприятия, насколько активно участвовали в нем.

Решили профессиональные затруднения

Проконтролируйте мероприятия, на которых руководитель профобъединения помог учителям решить трудности в работе. Проверьте, есть ли в плане диагностика компетенций, которые соответствуют профстандарту, и как руководитель профобъединения проинформировал учителей о новой модели аттестации или о новых ОГЭ и предметных концепциях. Если таких мероприятий нет, то запланируйте их в новом учебном году.

Новая модель аттестации

На заседаниях профессиональных объединений расскажите педагогам о новой модели аттестации. Воспользуйтесь разъяснениями Минпросвещения о новой модели аттестации, информацией об апробации новой модели, презентацией о заданиях, а также демоверсиями диагностических работ для учителей математики и русского языка. Дополнительно для учителей русского языка есть спецификация диагностической работы, а для всех педагогов – требования к количеству баллов по итогам работы. Предложите учителям решить предметно-методические задания с единичным и с множественным выбором ответа. Такие задания педагоги апробировали весной и летом 2018 года.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ В РАЗДЕЛ «МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ»

 
   
 

Предложите руководителю профобъединения воспользоваться готовыми анкетами и опросниками, чтобы выявить профессиональные затруднения.

Проверьте, включил ли в новый план руководитель профобъединения заседание, на котором расскажет учителям о новых ОГЭ. Порекомендуйте рассказать о новых предметных концепциях.

 

Чтобы реализовать раздел плана, скачайте концепции по учебным предметам: обществознанию, географии, основам безопасности жизнедеятельности, физической культуре. А также по предметным областям: «Искусство» и «Технология». Выявить профессиональные затруднения учителя вам поможет электронная анкета успешности учителя.

Электронная анкета успешности учителя

Выберите анкету, заполните данные о педагоге, стаж работы, учебный предмет, классы, в которых преподает.
Выберите один из вариантов ответов для каждого параметра и кликните в графе «Вариант ответа». Нажмите «Рассчитать». Сервис подсчитает результат. Если вы хотите распечатать результаты, кликните «Распечатать»

Что проконтролировать в протоколах заседаний

В плане работы профобъединений руководители определяют тематику и количество заседаний. По результатам заседания пишут протокол.

Повестку дня и вопросы заседания

Повестка дня и вопросы заседания должны соответствовать мероприятию в плане работы на учебный год и учитывать мероприятия, которые помогут развить ВСОКО. Посмотрите
пример 2.

ПРИМЕР 2. В протоколе написано, что рассматривали вопрос об участии во ВсОШ. Это еще не означает, что учителя выполнили раздел плана по развитию талантов максимального количества учащихся. Проанализируйте данные протокола, чтобы понять, что учителя знают результаты ВсОШ и планируют использовать их в работе. Дополнительно проконтролируйте, как педагоги выполняют решения протокола на уроках.

Поручения в протоколе

Если коллегиальным решением заседания профобъединения учителю или группе учителей поручили выполнить задание, то важно проконтролировать, как его выполнили – пример 3.

ПРИМЕР 3. На заседании педагог предложил организовать проблемную группу учителей, чтобы все педагоги освоили приемы работы с трудными задачами олимпиадного цикла и научили школьников. В протокол внесли запись об организации такой группы. Проверьте, работала ли такая группа и что в результате сделала. Поинтересуйтесь у руководителя профобъединения, есть ли план, темы и сроки проведения заседаний проблемной группы.

Понятно ли составили протокол

Порекомендуйте руководителям профобъединений в новом учебном году разделить протокол на части по числу основных докладчиков. В каждой части выделите разделы: «Слушали», «Выступили», «Решили».

В части «Слушали» сформулируйте, что говорил основной докладчик. В части «Выступили» отметьте всех, кто дополнил или прокомментировал основной доклад, и запишите кратко их выступление. Полный текст докладов сделайте приложением к протоколу. А в части «Решили» отразите коллегиальное решение. Посмотрите ниже образец протокола.

Главное в статье СкрытьОбразец протокола профобъединения

Можете изменить
текст,
выделенный
синим цветом

Подведите итоги работы профобъединений за учебный год с помощью электронного листа анализа.

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).

8
Август 2019года
Срочно к сентябрю!
Подготовка к началу нового учебного года

Календарь педсоветов на 2019/20 учебный год и готовый сценарий педсовета по ВСОКО

Евгения Райцева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гатчинская СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов», город Гатчина Ленинградской области
Чтобы запланировать педагогические советы на новый 2019/20 учебный год, воспользуйтесь календарем в статье. В нем четыре темы педсоветов, которые помогут развить ВСОКО, проконтролировать метапредметные и предметные результаты учеников, повысить результаты ВПР и ГИА.

Для педсоветов на следующий учебный год предлагаем одну главную тему и три дополнительных. Главная тема – развитие ВСОКО. Остальные три темы помогут вам улучшить ВСОКО в течение 2019/20 учебного года. В этой статье есть готовый сценарий педсовета про ВСОКО, а остальные три сценария смотрите в следующих номерах журнала.

Календарь педсоветов на 2019/20 учебный год

Кликните на карточку с названием месяца, чтобы увеличить, кликните еще раз, чтобы закрыть




















 

Скачать

В августе на педсовете о ВСОКО проанализируйте факторы, которые снижают качество образования. Запланируйте выступления учителей об изменениях в оценке качества. Предложите руководителям профобъединений ознакомить учителей с проектами обновленных ФГОС, которые в апреле Минпросвещения предлагало для обсуждения на preobra.ru.

На ноябрьском педсовете помогите учителям организовать работу выпускников 10-11-х классов с индивидуальными проектами, чтобы выполнить требование ФГОС среднего общего образования. Педсовет поможет и школам, которые уже внедрили ФГОС среднего общего образования, и школам, которые только готовятся его внедрять.

В январе и феврале обсудите трудности ВПР и ГИА. На ВПР больше всего ошибок ученики допускают в работе с разными знаковыми системами: текст, таблица, диаграмма, карта. ОГЭ впервые проверит метапредметные результаты. Чтобы выполнить все новые задания, ученикам необходимо освоить смысловое чтение.

Какие мероприятия помогут развивать ВСОКО
в новом 2019/20 учебном году. Сценарий педсовета

 

Важная информация

 
 Участники: руководитель ОО, заместители руководителя, педагогические работники.
Цель: сформировать и утвердить план ВСОКО на новый 2019/20 учебный год.
Материалы и оборудование:
1. Презентация для выступления замдиректора по УВР.
2. Памятки.
3. Образец зачетного листа.
4. Сводная таблица.
 Задачи:
- изучить показатели мониторинга качества образования;
- подвести итоги прошлого учебного года и сформировать на их основе новый план развития ВСОКО на 2019/20 учебный год.
Место проведения: учебный класс.
Примерное время: 80 минут.

На августовском педсовете ознакомьте ваш коллектив с показателями внутреннего мониторинга, который оценивает результаты работы за прошлый учебный год. Предлагаем вам в сценарии образец выступления. Вы можете полностью построить педсовет по материалам сценария, а можете использовать его как часть августовского педсовета.

До педсовета предложите педагогам прочитать план развития ВСОКО на новый учебный год, чтобы на педсовете его утвердить. Есть образец плана.

30 мин

Выступление заместителя директора школы

Допматериалы. Текст выступления. Презентация «Мониторинг как основной механизм ВСОКО, его роль в управлении качеством образования». Зачетный лист для оценки результатов школьника по учебной теме и образец сводной таблицы, чтобы сравнить результаты всего класса. Две памятки: «Как использовать результаты ГИА, чтобы повысить качество образования» и «Как провести мониторинг предметных результатов и повысить качество образования». Фрагмент плана развития ВСОКО.

Замдиректора объясняет, какие показатели мониторинга необходимо учитывать, чтобы скорректировать план ВСОКО на 2019/20 учебный год. Затем рассказывает, как мониторинг выявил направления, по которым школе необходимо развиваться.

В своем выступлении он анализирует показатели качества. Чтобы все учителя использовали данные ГИА в работе, предлагает воспользоваться памяткой «Как использовать результаты ГИА, чтобы повысить качество образования». Далее говорит о том, что повысить качество предметных результатов школьников поможет мониторинг, который проводит педагог. Для мониторинга предметных результатов замдиректора предлагает учителям образец зачетного листа по учебной теме, образец сводной таблицы, чтобы сравнить результаты класса после изучения темы. Правильно провести мониторинг предметных результатов поможет памятка для педагога «Как провести мониторинг предметных результатов и повысить качество образования».

В конце выступления заместитель директора школы напоминает, что до педсовета педагоги ознакомились с планом развития ВСОКО. Предлагает его обсудить, чтобы скорректировать и принять.

Кликните кнопку Открыть таблицу, для того чтобы заполнить ее своими данными, в конце нажмите Распечатать

50 мин

Выступления педагогов

До педсовета продумайте, какие педагоги будут вашими содокладчиками. Обязательно запланируйте несколько выступлений руководителей профессиональных объединений учителей, которые расскажут о требованиях к предметным результатам в обновленных ФГОС. Проекты обновленных ФГОС начального и основного общего образования были открыты в апреле на preobra.ru для общественного обсуждения.

Свяжите выступления учителей с ВПР, ГИА и новыми требованиями к ОГЭ. Федеральный институт педагогических измерений подготовил новые КИМ для ОГЭ. В 2020 году ОГЭ впервые пройдет полностью по ФГОС. Выступающий педагог может объяснить, что нового будет в ОГЭ и как учителю планировать работу по подготовке учеников.

 

К примеру, вы можете подготовить с учителями выступления:

«Оценка и управление качеством образования через тестирование учителей. Требования новой аттестации и профессионального стандарта».
  «Контроль качества подготовки урока по требованиям ФГОС и критериям оценки образовательных результатов обучающихся на ВПР и ГИА».
 «Как интегрировать задания и критерии ВПР в уроки и в оценочную деятельность учителей».
 «Как показатели ВСОКО внедрить в воспитательную работу в школе»

Главное в статье СкрытьПлан развития внутришкольной системы оценки качества образования на 2019/20 учебный год (фрагмент)

План развития внутришкольной системы оценки качества образования 
на 2019/20 учебный

Скачать

Основная цель – совершенствовать единую систему оценочных процедур, чтобы проконтролировать и стимулировать положительную динамику качества образования в школе.

Задачи:

  • сформировать систему аналитических показателей, которые позволяют эффективно реализовывать цели ВСОКО;
  • получить объективную информацию о функционировании и развитии системы образования в школе, о тенденциях изменений и причинах, влияющих на уровень развития школы;
  • принять обоснованные и своевременные управленческие решения, чтобы повысить качество образования в школе;
  • обеспечить организационный и методический сбор, обработку, хранение информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
  • осуществить технологическую и техническую поддержку сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования.

Листайте страницы, кликая на стрелочки
  сбоку

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).

Нажимая «OK», вы разрешаете использовать файлы cookie и данные о вашем поведении на сайте. Это нужно для аналитики и помогает сделать сайт удобнее. Чтобы отказаться от этого, вы можете запретить обработку cookie в настройках браузера.

ОК