
Расскажите учителям, как формировать регулятивные УУД. 16 новых приемов
Предлагаем 16 приемов, которые в первые месяцы учебы помогут учителям сформировать у школьников регулятивные УУД. Благодаря новым приемам педагоги научат первоклассников ставить и принимать цель, следовать ей, прогнозировать результат, определять способ достижения, адекватно воспринимать оценки.
Чтобы сформировать умение ставить цель, предложите учителям организовать коллективную деятельность. Педагогам важно проследить, насколько грамотно ученики взаимодействуют в команде, решают проблемные ситуации, умеют не только отвечать на вопросы, но и задавать их.
Ученики будут адекватно воспринимать оценку, если на уроках научатся проводить самооценку, взаимооценку, критериальное оценивание. Напомните педагогам, чтобы они предварительно обсудили с учениками критерии оценивания. Предложите учителям использовать дидактические и ролевые игры, подготовить инсценировки по литературным произведениям, составить рассказы по картинкам, опорным схемам, написать диалоги.
Если учитель хочет развить регулятивные УУД у школьников, очень важны системность и многократность применения приемов. На первом этапе ученики работают с помощью учителя, потом самостоятельно, коллективно. Приемами педагоги могут воспользоваться на любых уроках и во внеурочной деятельности.
Приемы, чтобы сформировать регулятивные УУД

Кликайти по вкладкам,
чтобы посмотреть описание приемов
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).
