Задания для подготовки к ВПР и новый обучающий курс
С этого номера запускаем обучающий курс для педагогов начальной школы, чтобы рассказать учителям о видах функциональной грамотности, как создавать задания и анализировать урок с учетом метапредметного результата. В нем – шесть уроков. К каждому будет сценарий для ведущего и практические задания. Тема первого урока – «Функциональная грамотность как новый содержательный компонент образовательной программы НОО». Вы можете проводить занятия сами, а можете поручить руководителю методобъединения.
Редакционная коллегия
Елена Болотова – профессор кафедры права ИСГО МПГУ, доцент, д. п. н. |
Роман Дощинский – начальник отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования МЦКО, к. п. н. |
Марина Лазарева – доцент кафедры педагогики и психологии СПбУТУиЭ, к. п. н., доцент ведущий эксперт ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения РФ» |
Елена Губанова – |
Борис Илюхин – директор научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС |
Ирина Николаева – директор МАОУ «Лицей № 1 имени Н.К. Крупской», |
