
Итоговое собеседование – 2024: пошаговая инструкция после 14 февраля
Сложные задания прошлых ВПР: примеры для педагогов и листы анализа для замдиректора
Новое: обучающий курс для ваших педагогов по функциональной грамотности
Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы подвести итоги и организовать работу после итогового собеседования. Проанализируйте результаты испытания и скорректируйте подготовку девятиклассников к ОГЭ. Также дайте рекомендации ученикам, как выбрать профиль.
Главное в статье СкрытьИнфографика. Календарь задач после итогового собеседования
Шаг 1. Проанализируйте результаты: разработайте аналитическую справку и приказ
Чтобы провести анализ результатов итогового собеседования всех девятых классов школы, составьте аналитическую справку. В ней отразите результаты каждого задания по критериям. Сделайте выводы и пропишите рекомендации, которые помогут улучшить результаты.
Если в вашей школе испытание проходило в дистанционном формате, отразите это в справке. Сделайте выводы, как это повлияло на результаты выпускников. Если негативно – предложите усилить работу по формированию ИКТ-компетенций учеников. Образец аналитической справки.
Главное в статье СкрытьОбразец справки
Инструкция
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать и скачать справку
На основе справки о результатах итогового собеседования подготовьте приказ. В нем зафиксируйте управленческие решения по результатам испытания и определите ответственных, которые их исполнят. Смотрите образец приказа.
Главное в статье СкрытьПриказ о результатах итогового собеседования
Инструкция
Заполнить – кликните, чтобы раскрыть документ полностью и начать работу над ним
Поправьте текст документа
Добавить – добавьте работников, которых нужно ознакомить с приказом– смотрите подсказку
Печать – распечатайте приказ
Шаг 2. Скорректируйте подготовку к ОГЭ
Анализ результатов итогового собеседования нужно использовать, чтобы скорректировать подготовку девятиклассников к ОГЭ. Поручите педагогам внести изменения в планы подготовки учеников к ОГЭ по русскому языку и литературе. Проконтролируйте, что в планы добавили занятия, чтобы развить дефицитные умения. Убедитесь, что предусмотрели мероприятия, которые контролируют, как педагоги восполняют пробелы в знаниях учеников.
Отдельно проверьте подготовку к ГИА учеников 9-х классов, которые входят в группу риска. В эту группу включите девятиклассников, которые получили «незачет» или набрали минимальное количество баллов за итоговое собеседование. Скорректируйте план работы по подготовке учеников группы риска к ГИА.
Главное в статье СкрытьПлан работы
Инструкция
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать и скачать план работы
Проведите индивидуальные встречи со школьниками группы риска 9-х классов и их родителями, чтобы ознакомить с результатами итогового собеседования и прогнозируемыми результатами ОГЭ. Проконтролируйте, как педагоги русского языка, литературы, истории и обществознания развивают во время уроков дефицитные навыки учеников группы риска 9-х классов, которые выявили по результатам итогового собеседования. Проверьте, как ученики группы риска посещают индивидуальные консультации по подготовке к ОГЭ.
Фрагмент плана индивидуальных консультаций
Инструкция
Нажмите Копировать внизу фрагмента, откройте файл Word и вставьте текст
(Ctrl + V)

ВАЖНО
Вы можете дать ученикам только устные рекомендации по выбору профиля СОО.
При этом школьники не обязаны им следовать. Индивидуальный отбор в профильные классы проводите, если разрешает региональное законодательство
Шаг 3. Дайте рекомендации ученикам 9-х классов по выбору профиля
По результатам итогового собеседования вы можете дать девятиклассникам рекомендации по выбору профиля для уровня СОО. Для этого поручите руководителю ШМО вместе с классными руководителями 9-х классов и учителями русского языка проанализировать результаты учеников. Пусть изучат результаты итогового собеседования каждого ученика, оценят общую успеваемость, составят списки учеников с низкими результатами.
Подготовьте общие или индивидуальные рекомендации в зависимости от потребностей учеников. Общие рекомендации нужно дать на классных часах. Индивидуальные рекомендации озвучьте каждому девятикласснику в беседе. Например, выпускникам, которые показали низкие результаты, посоветуйте выбрать универсальный профиль. Объясните, что для углубленного изучения предметов нужно освоить умения, дефицит которых показало итоговое собеседование.
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
