
Учебные планы по ФОП, бумажная нагрузка на педагогов, ответственные за персданные – ответы юриста на ваши вопросы в конце учебного года
Вопрос 1
Сколько часов выделить в соответствии с ФОП СОО, чтобы организовать углубленное изучение русского языка для десятиклассников в универсальном профиле?
Вопрос 2
Кто в конце учебного года должен подготовить документы, которые ранее заполняли педагоги и которые сейчас не входят в пять пунктов перечня Минпросвещения?
Проанализируйте локальные акты школы, чтобы определить необходимость готовить различные документы – например, отчеты, обзоры или справки. Обсудите с коллегами, есть ли возможность не оформлять часть документов, которых нет в перечне Минпросвещения. Часто их нужно готовить, потому что вы закрепили это в локальных актах. Поэтому скорректируйте их, чтобы снизить документальную нагрузку на всех работников и оптимизировать их деятельность.
Вопрос 3
Вправе ли школа разработать учебный план для ООП ООО так, чтобы ученики 5–8-х классов занимались по пятидневной неделе, а девятиклассники – по шестидневной?
Вопрос 4
Наши восьмиклассники, которые перешли в девятый класс, изучали в школе второй иностранный язык с 5-х классов. Предполагалось, что в следующем учебном году они продолжат осваивать этот учебный предмет. Вправе ли школа отменить второй иностранный язык в 9-х классах, потому что переходит на работу по ФОП?
Вопрос 5
Относятся ли классные руководители к лицам, которые обрабатывают персональные данные? Какие действия входят в обработку персданных?
Обработка персданных – любое действие с ними. Например, когда сотрудник собирает такие сведения, систематизирует, накапливает, хранит, уточняет, извлекает, использует, передает, обезличивает, блокирует, удаляет или уничтожает (п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ).
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
