
Циклограмма на октябрь: анализ входных и стартовых диагностик, школьный этап ВсОШ и еще 30 дел

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
Стартовая и входная диагностика: как проанализировать итоги первых работ года>>
Справка и приказ, чтобы зафиксировать итоги школьного этапа ВсОШ>>
В октябре проверьте, как педагоги организовали образовательный процесс в классах, которые перешли на новый уровень образования. Для этого совместно с руководителями ШМО проанализируйте результаты стартовых диагностик. Привлеките педагога-психолога и соцпедагога, чтобы оценить адаптацию школьников. Результаты анализа обсудите с коллегами на тематическом педсовете «Итоги адаптации учеников 1, 5 и 10-х классов». Подготовиться к педсовету и провести его помогут материалы статьи>>. Еще проанализируйте результаты входного контроля и осенних ВПР. Выявите учеников, которые испытывают трудности, и порекомендуйте педагогам разработать для таких школьников индивидуальные маршруты.
Еще одна важная задача месяца – провести школьный этап ВсОШ и подвести его итоги. Обсудите с педагогами план работы с учениками, которые примут участие в муниципальном этапе олимпиады.
Проконтролируйте, как школьники 9–11-х классов начали работать с индивидуальными проектами. Проведите обучающий семинар с педагогами-кураторами, а также разъяснительную работу с учениками и их родителями.
Организуйте консультации и тренинги для педагогов, которые планируют принять участие в конкурсе «Учитель года». Привлеките педагога-психолога. Это позволит проанализировать профессиональные затруднения учителей и устранить их.
Возьмите готовую циклограмму на октябрь
Кликайте по боковым стрелкам, чтобы полистать и скачать циклограмму
- Три справки и приказ по итогам мониторинга адаптации школьников в I четверти>>
- Пять направлений ВШК в I четверти, чтобы повысить результаты учеников в этом году>>
- Как выявить буллинг в классе. Практикум для замдиректора>>
- Как составить аналитическую справку по итогам четверти. Практикум для замдиректора>>
- Дайджест новостей за месяц. Видео>>
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ: