
Медиация в школе: как педагогу вести себя в сложных ситуациях. 12 кейсов для консультации

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ
В НОМЕРЕ
1.
Программа наставничества: как подготовить участников к реализации>>
2.
Что делать, если причина агрессии школьника кроется в его отношениях с классом>>
3.
Какие документы подготовить для аттестации педагогов. Практикум для замдиректора>>
Чтобы рассказать педагогам о медиации и научить основным приемам, проведите консультацию. Поясните коллегам, что в основе медиации лежит уважение к личности, добровольное участие в процессе разрешения конфликта, поиск консенсусов. А медиация – это мягкий способ выйти из конфликта, найти решение, которое устроит все стороны. Разберите с педагогами примеры типичных конфликтных ситуаций, которые возникают в школах. Например, часто возникает конфликт между учителем и учеником, когда ребенок нарушает требования к внешнему виду на уроке.
Используйте готовые карточки с кейсами для консультации. Озвучьте ситуацию коллегам и обсудите, как педагоги поступили бы в той или иной ситуации. В каждой карточке найдете неудачную реакцию педагога и риски для школы или учителя. Затем предложите коллегам готовые решения для каждой ситуации. Помогут комментарии юриста, которые найдете в карточках.
12 кейсов для консультации
Инструкция
Выберите карточку, чтобы посмотреть и скачать. Если сервис не загрузился, обновите страницу
- Организация гражданско-патриотического воспитания в школе>>
- Как обновить положение о текущем контроле и промежуточной аттестации по ФГОС-2021>>
- Работа с электронными средствами обучения по требованиям СП и СанПиН. Практикум для замдиректора>>
- Как составить пояснительную записку к учебному плану>>
- Дайджест новостей за месяц. Видео>>
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).


Работа с электронными средствами обучения по требованиям СП и СанПиН. Практикум для замдиректора
Когда вы пройдете итоговый тест, кликните на кнопку ниже, чтобы получить сертификат. Вы попадете на вкладку «Дипломы» вашего личного кабинета. Сертификат появится, если вы успешно сдадите итоговый тест. Если не получилось сразу – не расстраивайтесь, тест можно проходить сколько угодно раз. Убедитесь, что в личном кабинете указаны ваши фамилия, имя и отчество – эти данные попадут в сертификат. Если подписка оформлена на имя вашего руководителя, свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону 8 (495) 937–9082.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).


Какие документы подготовить для аттестации педагогов. Практикум для замдиректора
Когда вы пройдете итоговый тест, кликните на кнопку ниже, чтобы получить сертификат. Вы попадете на вкладку «Дипломы» вашего личного кабинета. Сертификат появится, если вы успешно сдадите итоговый тест. Если не получилось сразу – не расстраивайтесь, тест можно проходить сколько угодно раз. Убедитесь, что в личном кабинете указаны ваши фамилия, имя и отчество – эти данные попадут в сертификат. Если подписка оформлена на имя вашего руководителя, свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефону 8 (495) 937–9082.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ: