
Профессиональные компетенции
Видеостатья
Алгоритм действий педагога, если он заметил опасные признаки у школьника
В статье найдете видео о том, как действовать учителю, если он заметит признаки опасного подростка в одном из учеников. Алгоритмом действий в такой ситуации поделится Александра Фокина, практикующий психолог, член Федерации психологов-консультантов России, кандидат психологических наук. Еще эксперт расскажет, с кем из сотрудников школы педагог может поделиться своими подозрениями. Ведь учитель не должен замалчивать об опасных признаках, которые он заметил за школьником. Но также следует помнить и об этических аспектах. Если педагог сообщит о своих подозрениях окружающим, то ребенка могут посчитать потенциальным преступником, хотя это может быть не так. Используйте видеоматериалы статьи, чтобы объяснить учителям, к кому обратиться и как действовать, если они заметили тревожные признаки.

НА ЗАМЕТКУ
Смотрите видео
This is a modal window.Video Player is loading.The media could not be loaded, either because the server or network failed or because the format is not supported.
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
