Алгоритм действий педагога, если он заметил опасные признаки у школьника
В статье найдете видео о том, как действовать учителю, если он заметит признаки опасного подростка в одном из учеников. Алгоритмом действий в такой ситуации поделится Александра Фокина, практикующий психолог, член Федерации психологов-консультантов России, кандидат психологических наук. Еще эксперт расскажет, с кем из сотрудников школы педагог может поделиться своими подозрениями. Ведь учитель не должен замалчивать об опасных признаках, которые он заметил за школьником. Но также следует помнить и об этических аспектах. Если педагог сообщит о своих подозрениях окружающим, то ребенка могут посчитать потенциальным преступником, хотя это может быть не так. Используйте видеоматериалы статьи, чтобы объяснить учителям, к кому обратиться и как действовать, если они заметили тревожные признаки.