
Стратегии смыслового чтения для подготовки к ЕГЭ-2020. Циклограмма методической работы на январь
В январе еще есть месяц до итогового собеседования, поэтому спланируйте методическую работу с учетом этого контрольного мероприятия. Проверьте, как выпускники работают с текстом. Смотрите таблицу с примерам заданий, в которых выпускнику придется анализировать или создавать свой текст, и циклограмму методработы.

Листайте страницы документа, кликая на стрелочки сбоку
. Если сервис не загрузился, обновите страницу
Примеры предметов и заданий на ЕГЭ-2020, в которых выпускник работает с текстом
Задания на анализ текста теперь есть не только по русскому языку и литературе, но и по истории, биологии, физике. Поэтому спланируйте методическую работу так, чтобы все учителя-предметники научились стратегиям смыслового чтения. Воспользуйтесь дополнительным материалом в этом номере – сценарием педсовета.
На методических объединениях научите педагогов понимать, что такое предтекстовая, текстовая и послетекстовая работа с заданием на ГИА-2020 или с параграфом учебника. К примеру, предложите использовать на уроках приемы «Чтение с остановками», «Попеременное чтение» и «Батарея вопросов». По ним педагоги научат школьника читать текст и строить диалог, чтобы выпускник достиг лучших результатов на итоговом собеседовании. Или подскажите коллегами прием «Глоссарий». Цель – актуализировать и обновить словарь для определенного текста. Этот прием поможет подобрать слова для сочинения по любому предмету на ЕГЭ.
Внизу циклограммы есть инструкция, как ее заполнить. Инструкцию вы можете скачать, нажав
Циклограмма методической работы на январь
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru).
