Сентябрь | Подготовить документацию к комплектованию и тарификации |
Организовать обучение по индивидуальным учебным планам учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
Составить расписание занятий обучающихся |
Провести инструктаж по ведению журналов, в т. ч. в электронной форме |
Соблюдать правила техники безопасности на уроках. Проверить записи вводного инструктажа в классных журналах, журналах внеурочной деятельности, дополнительного образования |
Организовать стартовую диагностику по выявлению уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся |
Проанализировать образовательную деятельность для ежегодного публичного отчета образовательной организации (ОО) |
Контролировать размещение и обновление обязательной информации на официальном сайте ОО |
Выявить обучающихся, не приступивших к занятиям |
Определить уровень профессиональной компетентности вновь прибывших учителей, молодых специалистов |
Собрать сведения о детях, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального, основного и среднего общего образования |
Организовать курсовую подготовку педагогических кадров |
Создать условия для сдачи обучающимися норм физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
Организовать участие 9-х, 11-х классов в государственной итоговой аттестации (ГИА) в дополнительный период |
Октябрь | Организовать школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) (не позднее 1 ноября) |
Анализировать успеваемость обучающихся по итогам I четверти |
Собрать информацию для федерального статистического наблюдения № ОО-1 «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» |
Организовать деятельность по реализации платных образовательных услуг |
Организовать адаптационный период обучающихся 1-х и 5-х классов |
Спланировать работу по подготовке к написанию итогового сочинения (изложения) как обязательного условия для допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования |
Подготовить и провести родительское собрание по процедуре ГИА |
Контролировать доступ обучающихся, педагогических работников ОО к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных |
Ноябрь | Провести мониторинг образовательных результатов по итогам I четверти |
Организовать диагностические и тренировочные работы в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по материалам многоцелевого открытого банка заданий СтатГрад |
Обеспечить публичную отчетность руководителя ОО о ходе и результатах реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования |
Обеспечить участие обучающихся в муниципальном этапе ВсОШ |
Декабрь | Организовать и провести итоговое сочинение (изложение) (не позднее 25 декабря) |
Обеспечить участие обучающихся в муниципальном этапе ВсОШ |
Провести мониторинг результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за II четверть (1-е полугодие) |
Корректировать расписание на 2-е полугодие |
Анализировать качество реализации программ внеурочной деятельности по ФГОС общего образования (по уровням) |
Провести мониторинг сдачи обучающимися ГТО |
Январь | Организовать участие обучающихся в региональном этапе ВсОШ |
Провести диагностические и тренировочные работы в форме ЕГЭ по материалам многоцелевого открытого банка заданий СтатГрад |
Собрать заявления обучающихся 11-х классов для прохождения ГИА (до 1 февраля) |
Провести родительское собрание с родителями будущих первоклассников по правилам зачисления в ОО |
Посетить заседания методических объединений, предметных кафедр и проконтролировать ведение протоколов |
Провести мониторинг достижений метапредметных результатов обучения по результатам 1-го полугодия |
Контролировать реализацию права родителей обучающихся на выбор форм получения образования: экстернат, семейное образование, обучение на дому |
Февраль | Организовать прием обучающихся, проживающих на закрепленной за ОО территорией, в 1-й класс |
Собрать заявления обучающихся 9-х классов для прохождения ГИА (до 1 марта) |
Организовать участие обучающихся в региональном этапе ВсОШ (не позднее 25 февраля) |
Проверить качество индивидуальной работы с обучающимися – претендентами на медаль |
Контролировать качество платных образовательных услуг |
Контролировать профориентационную работу с обучающимися: программно-методическое обеспечение, предпрофильную подготовку в 7-9-х классах, внеурочную деятельность |
Разместить информацию о количестве мест в 1-х классах, начать прием заявлений в 1-й класс |
Март | Сформировать список учебников и учебных пособий на новый учебный год |
Анализировать образовательные результаты за III четверть, оценить уровень выполнения требований ФГОС общего образования по предметам |
Провести мониторинг эффективности использования часов внеурочной деятельности: наполняемость учебных групп, соответствие записей в журналах по рабочим программам, посещаемость занятий и др. |
Подготовить документы на досрочное проведение ГИА |
Организовать участие 9-х, 11-х классов в ГИА в досрочный период |
Организовать собрания с родителями (законными представителями) обучающихся 3-х классов по выбору учебного модуля основ религиозной культуры и светской этики |
Апрель | Изучить запросы родителей (законных представителей) обучающихся на образовательные услуги для планирования образовательной деятельности на следующий учебный год |
Организовать участие обучающихся в заключительном этапе ВсОШ (не позднее 30 апреля) |
Организовать участие обучающихся во Всероссийских проверочных работах и отчитаться о результатах |
Анализировать образовательные результаты по итогам внешней, независимой оценки |
Организовать публичную защиту индивидуальных итоговых проектов |
Анализировать индивидуальные результаты образовательной и творческой деятельности учащихся: итоги учета единиц портфолио |
Подвести итоги стажерской практики молодых специалистов |
Май | Анализировать годовой план работы и подготовить план на новый учебный год |
Организовать участие обучающихся во Всероссийских проверочных работах и отчитаться о результатах |
Организовать педагогические советы: – «О переводе обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, на обучение на уровень основного общего образования»; – «О допуске к ГИА учащихся 9-х, 11-х классов»; – «О переводе обучающихся 5-8-х, 10-х классов в следующий класс» |
Организовать участие 9-х, 11-х классов в ГИА в основной период |
Организовать публичную защиту индивидуальных итоговых проектов |
Проверить классные журналы: выполнение учебных программ по предметам; объективность выставления отметок за год |
Провести мониторинг результатов выполнения итоговых проверочных работ и результатов накопленной оценки |
Организовать промежуточную аттестацию во 2-8-х, 10-х классах: контролировать фонд оценочных средств и корректировать план контрольных работ |
Июнь | Организовать участие 9-х, 11-х классов в ГИА в основной период |
Оформить документы строгой отчетности: аттестаты, похвальные грамоты за изучение отдельных предметов |
Организовать вручение аттестатов об основном общем и среднем общем образовании |
Провести педагогический совет «Результаты ГИА учащихся 9-х, 11-х классов» |
Организовать прием заявлений в 1-й класс от родителей (законных представителей) учащихся, проживающих на незакрепленной за ОО территорией (с 1 июля) |
Август | Подготовить проекты приказов о комплектовании классов |
Организовать итоговый педагогический совет |
Провести смотр готовности кабинетов к началу учебного года |
Уточнить предметную нагрузку учителей |
Составить расписание уроков и внеурочной деятельности |
Утвердить на новый учебный год образовательные программы (в т. ч. адаптированные, учебные планы, календарный учебный график, рабочие программы по предметам, учебным курсам, внеурочной деятельности) и годовой план работы |
Разместить на официальном сайте ОО отчет о самообследовании (до 1 сентября) |