ещё
свернуть
Все статьи номера
2
Февраль 2016года
Нормативное регулирование образовательного процесса

2 нормативных правовых документа номера

Минобрнауки России направлены методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

1. Минобрнауки России утвержден порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. Определены правила обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения), а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами. Урегулированы обязанности и полномочия руководителей органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. А также меры, которые необходимо принять органам и организациям, предоставляющим услуги в сфере образования, по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 г. вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление услуг

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

2. Минобрнауки России направлены методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях. Рекомендации касаются объема часов, направлений внеурочной деятельности, выбора форм ее организации, а также прав обучающихся и их родителей (законных представителей). Методические рекомендации регламентируют предоставление услуг организации дополнительного образования детей, цели, задачи и основные направленности дополнительного образования. Рекомендации включают ответы на вопросы граждан по организации внеурочной деятельности

Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 № 09–3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.