Все статьи номера
статья 4 из 11
Не прочитано
12
Ноябрь 2015года
Организуем педагогическую деятельность

Интеграция музейных лекционных программ в содержание учебного предмета и внеурочную деятельность

Многие музеи сегодня создают программы, в которые интегрированы музееведение, педагогика, психология, история, мировая художественная культура и другие отрасли науки и культуры. Это связано с развитием культурно-образовательных аспектов музейной коммуникации, интенсивностью диалоговых процессов, направленных на формирование свободной, творческой, инициативной личности, способной стать активным участником диалога культур. Междисциплинарный характер музейной педагогики привлекателен с точки зрения развития межпредметных образовательных программ в образовательной организации. Музейные занятия могут быть интегрированы во внеурочную деятельность, а полученная обучающимися дополнительная информация во время посещения музея — использована для подготовки междисциплинарного проекта.
Метапредметный элективный курс «Лабиринты познания»
№ 12, 2015
Новая управленческая команда образовательной организации: задачи, структура, механизмы управления