Формируем профессиональные компетенции
Проектирование индивидуального образовательного маршрута на уроке
Основой ФГОС общего образования является личностно ориентированная парадигма образования, в связи с этим педагоги все чаще задумываются о том, с помощью каких педагогических технологий можно создать в образовательной организации личностно ориентированную образовательную среду. Одним из главных аспектов такой образовательной среды является создание оптимальных организационно-педагогических условий для выявления и развития индивидуально-психологических познавательных способностей каждого ученика. До недавнего времени считалось, что решение этой задачи возможно при условии наличия в образовательной организации квалифицированной психологической службы и реализации системы дифференцированного обучения. Сейчас на смену технологии уровневой дифференциации приходит технология проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь