Все статьи номера
статья 6 из 11
Не прочитано
7
Июнь 2015года
Работаем с кадрами

Скрининг-педагогический совет как активная форма методического сопровождения введения ФГОС основного общего образования

Внедрение ФГОС основного общего образования требует от образовательных организаций создания условий для формирования готовности педагогов к их введению. Внедрение ФГОС общего образования  связано с организацией системы методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях ОО, которая становится динамичной и личностно ориентированной: меняются функции сопровождения, формы организации совместной деятельности педагогов. Все мероприятия, направленные на профессиональное развитие педагогических работников, имеют единую цель: формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих достижение планируемых образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. В статье представлен сценарий скрининг-педагогического совета, содержание которого связано с переходом на ФГОС основного общего образования.
Адаптация учащихся 10-х классов
№ 7, 2015
Методика самооценки соответствия педагога требованиям Профстандарта педагога (трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»)