ещё
свернуть
Все статьи номера Микрообучение
4
Апрель 2024года
Профессиональные компетенции
Видеостатья

Приемы, чтобы не повышать голос на коллег без повода

Предлагаем приемы, чтобы справиться с привычкой кричать на коллег. В видеоинструкции мы разобрали несколько примеров из практики. Показали, как крик руководителя влияет на деловое общение с педагогами и как этого избежать. Воспользуйтесь доступными приемами, чтобы управлять своими эмоциями. Тогда любая ситуация будет у вас под контролем.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration -:-
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time -:-
1x

Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
 

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.