
Профессиональные компетенции
Видеостатья
Приемы, чтобы не повышать голос на коллег без повода
Предлагаем приемы, чтобы справиться с привычкой кричать на коллег. В видеоинструкции мы разобрали несколько примеров из практики. Показали, как крик руководителя влияет на деловое общение с педагогами и как этого избежать. Воспользуйтесь доступными приемами, чтобы управлять своими эмоциями. Тогда любая ситуация будет у вас под контролем.
This is a modal window.Video Player is loading.The media could not be loaded, either because the server or network failed or because the format is not supported.
Присоединяйтесь к нам и в социальных сетях
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).
