ещё
свернуть
Все статьи номера Микрообучение
12
Декабрь 2022года
План работы
Работа с педагогическими кадрами

Как улучшить отношения в классе с помощью украшения кабинета: игры и идеи для поделок своими руками

В статье – список командных игр и инструкции, как организовать новогоднюю мастерскую. Воспользуйтесь рекомендациями, как реализовать воспитательные задачи в процессе украшения кабинета перед Новым годом. Дополнительно есть положение, чтобы организовать конкурс на лучшее украшение кабинета.

С введением ФГОС одна из первостепенных задач современного образования – задача воспитания всесторонне развитой творческой личности. Особая роль в этом отводится эстетическому воспитанию, которое нацелено на формирование творческой личности.

Для того чтобы организовать и сплотить детей, проводите с ними командные игры. На общешкольном уровне можно устроить конкурс на лучшее новогоднее украшение кабинета «Зимушка-зима в разных странах». В положении об организации конкурса – порядок проведения, условия конкурса и критерии оценки. Участники конкурса смогут попробовать себя в роли дизайнера игрушек и интерьера. Улучшить навыки работы в команде. Презентовать себя и свое творчество.

Еще организуйте мастерскую «Дизайн игрушек». Пусть учащиеся поделятся идеями, как бы они хотели украсить класс, совместно выберите тематику оформления. Попросите родительский комитет приобрести необходимые материалы для декора и поделок.

Используйте командные игры для сплочения класса

В декабре организуйте командные мероприятия, чтобы развить у учащихся творческие способности и смелкалку, а также сплотить и сблизить детей в классе. Ниже в статье – варианты игр и упражнений, которые позволят разнообразить внеучебною деятельность. Из общешкольных мероприятий – квест и конкурс на лучшее украшение класса.

Польза игровых упражнений. Игры позволяют детям физически выражать положительные чувства, тем самым способствуя развитию групповой сплоченности. Маленьким детям, подросткам, и взрослым нравятся игры, потому что предоставляют играющим в нее возможность приблизиться друг к другу, пережить чувство общности с группой. Игры также помогают: справляться со своими страхами и стрессом, достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям.

Каждый раз после проведения игры предлагайте детям проанализировать и обсудить полученный ими опыт, обязательно подчеркивайте ценность выводов, которые сделаны самими детьми. В командных играх нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.

Хорошая еженедельная привычка. Даже короткие активности в 15–20 минут можно использовать для творческих занятий, которые будут развивать фантазию ребенка. Очень важны встречи в конце учебной недели, чтобы поговорить о небольших успехах. Используйте доску для заметок, чтобы зафиксировать успех и привлечь всех к участию; желающие записывают свои достижения на стикерах и кладут их на доску, а затем объясняют это группе. Вы также можете дать поддержку на этой встрече; каждый человек благодарит еще одного члена команды за то, что они сделали на этой неделе.

И по-прежнему не забывайте, что ребенку должно нравиться то, что он делает. Берегите позитивный настрой, не давите, и он будет браться за творческие проекты с оптимизмом и уверенностью. Он будет фантазировать, думать, экспериментировать и находить решения проблем. Все это способствует естественному развитию творческих навыков и привычек и пробуждает тягу к творчеству.

Школьный квест. Придумайте самостоятельно или поручите параллельным классам задания для школьного квеста. Разместите в разных местах школы загадки, подсказки и головоломки, которые приведут команду по интересному маршруту. Сделайте квест соревновательным, чтобы несколько команд соревновались, кто справится быстрее.

Сделай сам. Команда получает задание сделать какой-либо предмет, например новогоднюю игрушку или елку, своими руками. Предложите учащимся использовать любые материалы и компоненты или же наоборот, ограничьте детей в инструментах.

Игра в профессии. Дети очень любят играть в людей разных профессий. Вам понадобится коробка с реквизитом. Положите в нее старые шляпы, одежду, аксессуары, обувь, рюкзаки, сумки и все прочее, что может пригодиться в ролевых играх. Каждый по кругу с закрытыми глазами вытаскивает предмет и становится участником импровизации.

Угадай, что я делаю. «Я покажу без слов, как делаю обычные вещи. А ты смотри внимательно и попробуй угадать, что я делаю!». Один изображает действие/ситуация/предмет/название, а другие угадывают, что вы хотите сказать. Кто отгадывает снова загадывает. Чтобы сделать игру тематической, попросите детей показать, как они планируют провести каникулы или какие семейные праздничные традиции у них есть.

Шесть вопросов. Простая и веселая игра, с помощью которой можно сочинить невероятные истории. Создайте веселые истории про животных, людей или выдуманных существ, задавая друг другу шесть вопросов: кто будет героем нашей истории? как его зовут? где он живет? какого цвета его домик? чем любит заниматься в свободное время? какое его любимое блюдо? Пусть на каждый вопрос ответят разные учащиеся. На основе ответов додумайте вместе сюжет, что могло приключиться с этим персонажем.

Угадай героя. Ведущий выбирает героя любимой книги или фильма и озвучивает характеристику, например: «Это животное носит красные сапоги». Затем все участники по очереди выдвигают свои версии. Кто победил – становится новым ведущим.

ВНИМАНИЕ

В заданиях, где учащиеся должны сделать украшения своими руками, можно добавить экологичный аспект. Наприме, используйте вместо цветного картона обложки старых тетрадок и т. д.

Общешкольный конкурс. Организуйте конкурс на лучшее новогоднее украшение «Зимушка-зима в разных странах». Каждый класс оформляет декор по определенной и выбранной ранее стране. К примеру, если взять Россию, то можно раскрыть полную картину праздника, а также рассказать при помощи плакатов про исторические факты и о самих сказочных героях. Назначьте жюри, кто будет оценивать украшения. Внесите мероприятие в календарный план воспитательной работы. Образец положения о конкурсе смотрите в приложении.

Организуйте творческую мастерскую «Дизайн игрушек»

Чтобы праздник стал особенно запоминающимся, дети и их учителя оформляют школу. Для школьников Новый год проходит в особой атмосфере: в школе проходят утренники и выступления, а все классы наряжают игрушками и поделками. Школьный кабинет – это важная часть жизни учителя и учеников. И украсить это место в новогодних красках – занятие, которое понравится всем.

Поделки своими руками помогают учащимся приобрести способность концентрироваться, чувствовать радость и удовлетворение от творческого процесса. Сложности в процессе научат детей решать задачи, экспериментировать, анализировать и искать лучшее решение, мыслить нестандартно, а также работать в команде и уважать чужой труд. Чтобы нарядить классную комнату к праздникам понадобятся немножко фантазии и желание творить. Воспользуйтесь небольшой коллекцией идей для украшений своими руками.

Елочные игрушки из бумаги. Вам понадобятся: плотная бумага, цветная бумага, пододут также старые журналы, коробки от конфет; клей ПВА, ножницы. На плотной бумаге нарисуйте циркулем 21 одинаковый кружок. Также в качестве трафарета можно обвести стакан. Каждый кружок вырежьте и сложите: согните круг пополам с одной стороны, затем с другой. После этого разложите круг и наметьте центр. Теперь один раз согните круг, затем сложите еще раз, чтобы получить треугольник. В одном из кружков вырежьте треугольник, который будет служить трафаретом для остальных заготовок. Этот треугольник накладывайте на остальные окружности, обводите его, затем края сгибайте наружу по контуру. Десять получившихся треугольников с загибами приклейте друг к другу, чтобы получилась полоска. Ее склейте в колечко. Остальные окружности склейте по пять в два колечка. Их приклейте к основе вверху и внизу. К верхней части приделайте нитку.

Новогодний шарик из бумажных полосок. Понадобятся одинаково нарезанные бумажные полоски разных цветов или с узорами. Минимум должно быть 18 полосок. Также возьмите два кружочка небольшого размера. В крупную бусинку вставьте нитку, оба конца которой проденьте в ушко иглы. После этого на иголку нанизывайте бумажный кружок и все подготовленные полоски за один край. Далее нанизывайте по порядку второй край каждой полоски, второй кружок и еще одну большую бусинку. Выведите петельку, чтобы игрушку можно было прицепить на елку. Также вы можете сделать по этой схеме варианты по желанию.

Флажки из папиросной бумаги с эффектом витража. Украсьте дом гирляндой из флажков, которые будут переливаться на солнце и в свете праздничной иллюминации. Вам понадобятся: ножницы, цветная папиросная бумага, прозрачная самоклеящаяся пленка, прозрачный скотч, клеевой термопистолет (по желанию), лента шириной 6 мм. Вырежьте из папиросной бумаги звезды, треугольники, квадратики или любые другие фигуры. Отрежьте кусок самоклеящейся пленки шириной около 15 см. Прикрепите скотчем к столу бумажной стороной вверх. Отделите бумажную подложку. Прижмите фигурки из папиросной бумаги к пленке, заполняя бóльшую часть поверхности. Наложите сверху еще один лист пленки. Разрежьте бумажный «витраж» на равнобедренные треугольники. Чтобы соединить их в гирлянду, используйте прозрачный скотч: проложите его по основанию флажков и заверните свободный край на обратную сторону. Можно также прикрепить флажки к ленте с помощью клеевого пистолета. Повесьте гирлянду на окно, где она будет просвечиваться на солнце.

Бумажная цепь с эффектом витража. Как и флажки из папиросной бумаги, эта цепь будет красиво мерцать и при солнечном свете, и вечером в рождественских огнях. Материалы: ножницы, цветная папиросная бумага, прозрачная самоклеящаяся пленка, прозрачный скотч.

Выполните первые три этапа мастер-класса «Флажки из папиросной бумаги». Разрежьте бумажный «витраж» на полосы шириной 2,5 см. Склейте концы одной из полос скотчем так, чтобы они перекрывали друг друга примерно на 1,5–2,5 см: получится петля или звено цепи. Вставьте вторую полоску в первую и склейте ее концы, чтобы получилось еще одно звено. Продолжайте делать звенья, пока не образуется цепь нужной длины.

СПРАВКА

Найдите в интернете видео-инструкцию, как делать украшения, чтобы наглядно показать учащимся

Цепь из цветной пленки. Эту яркую цепь легко смастерить из пластиковых цветных листов-разделителей. Материалы: ножницы, листы-разделители из полупрозрачного цветного пластика, степлер. Разрежьте пластиковые листы на полосы шириной 2,5 см. Скрепите концы одной из полос степлером так, чтобы они перекрывали друг друга на 1,5–2,5 см: получится звено цепи. Вставьте в него вторую полоску и скрепите концы, чтобы получилось еще одно звено. Продолжайте делать звенья, пока не получите цепь нужной длины. Повесьте цепь на елку или окно.

Снежинки из фольги. Не обязательно вырезать снежинки из бумаги. Попробуйте сделать их из блестящей фольги. Материалы: ножницы, алюминиевая фольга, по желанию: клеевой термопистолет и лента шириной 6 мм. Отрежьте квадратный кусок фольги. Сложите пополам, затем еще раз пополам и еще раз, так же, как при изготовлении бумажных снежинок. Скруглите часть, противоположную острому концу, ножницами. Вырежьте треугольники, круги и другие фигуры по сторонам и в нижней части. Осторожно раскройте снежинку. Так же сделайте столько снежинок, сколько нужно, разного размера и с разным узором. Чтобы соединить снежинки в гирлянду, приклейте их к ленте с помощью термопистолета. Используйте гирлянды и снежинки в качестве украшений. Они особенно красивы, когда в них отражаются свет свечей или огоньки электрических елочных гирлянд.

Объемные снежинки своими руками. Первый вариант – ажурные и изящные снежинки. Сложите два листа бумаги гармошкой. Ножницами сделайте фигурные надрезы. Соедините два листа, сложенных в гармошку, вместе и зафиксируйте в центре ленточкой. Расправьте объемную снежинку и при помощи клея-карандаша склейте части между собой.

Второй вариант снежинки. Необходимо: два листа декоративной бумаги, клей-карандаш и ленточка. Каждый лист необходимо сложить гармошкой. Две гармошки соедините между собой и свяжите их в центре лентой. Края каждой части склейте между собой при помощи клея-карандаша, чтобы получилась аккуратная окружность. Центр объемной снежинки украсьте кружком из декоративной бумаги.

Третий вариант. Соединяем две стороны листа формата А4, заглаживаем сгиб, лишнюю часть отрезаем. Делаем еще 5 таких заготовок. Первый квадрат сворачиваем треугольником, затем соединяем два дальних угла. От сведенных углов к линии сгиба параллельно самой длинной стороне делаем три разреза. Ширина полос – 2 см. Заготовку разворачиваем. Степлером соединяем края полученных полосок. Начинаем с самых маленьких. После фигуру переворачиваем, скрепляем края следующих полос и таким образом собираем первый лучик для снежинки. Как только все лучики будут готовы, края трех тоже скрепляем степлером. Точно так же фиксируем оставшиеся лучики, а затем соединяем половинки вместе.

Шары-соты. Несколько листов бумаги разных цветов складываем вместе, рисуем окружность любого диаметра и вырезаем. Для одного шара понадобится 14 заготовок.

Первый кружок складываем два раз пополам, а затем две стороны отгибаем в разные стороны. Также поступаем со всеми заготовками. По центральной линии первой детали промазываем клеем, приклеиваем, затем берем следующую деталь и так далее. Когда все элементы склеены, складываем вместе, скрепляем и оставляем на время, чтобы клей хорошо просох. После наносим клей на следующие две отметки и также склеиваем между собой все элементы. Цвета в шарике чередуем. Шарик раскрываем и склеиваем его две последние стороны. В середину вставляем петельку из атласной ленты и приклеиваем. При желании торцы шарика можно промазать прозрачным лаком для ногтей или клеем, а затем присыпать блестками.

Украшаем дверь класса к Новому году. «Поселите» на двери класса героев зимних праздников, используя технику «Аппликация». Заранее обсудите с ребятами, о ком будет ваша история на двери: это может быть персонаж из сказок, детских мультиков или литературный герой. Совместите творчество и учебный материал.

Новогодний Снеговик. Материалы: одноразовые стаканчики белого цвета – 300–500 штук, клей или степлер, цветная бумага, картон, мишура, крупные бусины, пуговицы, елочные шары. Соедините стаканчики между собой таким образом, чтобы у вас получилось два шара. Для основания первого круга возьмите 25 стаканов, для второго 17–18. Продолжайте добавлять стаканчики, чтобы все последующие ряды образовали ровный шар. В нижней части шары не соединяйте – это придаст устойчивости фигурке. Из бумаги красного или оранжевого цвета сделайте конус – нос, который нужно будет прикрепить к меньшему кругу. Из листов других цветов сделайте Снеговику шляпу или ведро. Для глаз используйте елочные игрушки или крупные бусины. Все декоративные детали приклейте клеем и дайте им высохнуть. Место соединения шаров замаскируйте шарфиком. По туловищу с шагом 3–5 см приклейте крупные пуговицы. Снеговик легко превратится в Деда Мороза или Снегурочку, если вы добавите немного деталей.

Помните о правилах безопасности

При оформлении кабинетов запрещается: использовать для украшения целлулоидные и другие легковоспламеняющиеся игрушки и украшения. Не применяйте для иллюминации елки свечи, бенгальские огни, фейерверки и т. п. Нельзя обкладывать подставку и украшать ветки ватой и игрушками из нее, не пропитанными огнезащитным составом. Освещать елку следует только электрогирляндами промышленного производства.

В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен! Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете, как ею пользоваться, а инструкции не прилагается или она написана на непонятном вам языке. Нельзя ремонтировать и вторично использовать пиротехнику, которая не сработала с первого раза. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.

Образец положения о конкурсе

Листайте, кликая на стрелочки   сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

12
Декабрь 2022года
Спецпроект. Документы

Документы–2022/2023: направления контроля работы педагогов

В сервисе комплект документов, которые помогут оперативно проконтролировать работу педагогов по основным направлениям их деятельности. Для каждого направления контроля найдете готовые инструменты и образцы, которые помогут зафиксировать итоги проверки.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration -:-
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time -:-
1x






Инструкция

Кликайте по вкладкам с названиями направлений контроля, чтобы выбрать документы.

 – закрыть вкладку

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Анкеты, чтобы определить уровень гражданско-патриотического воспитания школьников

Инструкция

1. Кликните на кнопку и выберите анкету.
2. Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Справка по итогам исследования уровня гражданско-патриотического воспитания школьников

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

 Справка по итогам контроля работы по гражданско-патриотическому воспитанию

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

КАЧЕСТВО УРОКОВ 

Карта оценки и протокол хода урока

Инструкция

1. Кликните на кнопку и выберите документ. Листайте странички, кликая на стрелочки   сбоку.

2. Кликните Копировать внизу протокола, откройте файл Word и вставьте табличку (Ctrl + V).

3.  – посмотрите подсказку.

4. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Форма мониторинга качества уроков

Кликните Копировать внизу формы, откройте файл Word и вставьте табличку (Ctrl + V)

 Содержание▲

 4 справки по итогам контроля качества результатов учеников перед ВПР

Инструкция

Кликните на кнопку и выберите документ. Листайте странички, кликая на стрелочки   сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Анкета для педагогов

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки   сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Диагностическая карта

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки   сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Cправка по итогам проверки готовности педагогов к переходу
на новые ФГОС

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки   сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНЫМ КАБИНЕТАМ

Лист контроля № 1. Учебная доска

Инструкция
Проверьте, соблюдены или не соблюдены нормативные показатели, поставьте отметку и распечатайте



















Шаблон листа контроля № 1
Скачать

Содержание▲

Лист контроля № 2. Специальное оборудование

Инструкция
Проверьте, соблюдены или не соблюдены нормативные показатели, поставьте отметку и распечатайте







Шаблон листа контроля № 2
Скачать

Содержание▲

Лист контроля № 3. Учебная мебель

Инструкция
Проверьте, соблюдены или не соблюдены нормативные показатели, поставьте отметку и распечатайте

























Шаблон листа контроля № 3
Скачать

Содержание▲

Лист контроля № 4. Учебное оборудование

Инструкция
Проверьте, соблюдены или не соблюдены нормативные показатели, поставьте отметку и распечатайте

































Шаблон листа контроля № 4
Скачать

Содержание▲

Лист контроля № 5. Условия для пребывания

Инструкция
Проверьте, соблюдены или не соблюдены нормативные показатели, поставьте отметку и распечатайте
























Шаблон листа контроля № 5
Скачать

Содержание▲

САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА УРОКАХ

Лист контроля № 1. Подготовка кабинета

Инструкция

Листайте странички документа, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Лист контроля № 2. Организация урока в 1-х классах

Инструкция

Листайте странички документа, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Лист контроля № 3. Организация урока во 2-11-х классах

Инструкция

Листайте странички документа, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Cправка по результатам контроля соблюдения санитарных правил

Инструкция

Листайте странички справки, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В УРОКАХ

Лист контроля чтобы оценить, как учителя включили в уроки воспитательный компонент

Инструкция

 – посмотрите подсказку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Справка по результатам контроля

Инструкция

Листайте страницы справки, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

3 карты контроля уроков, чтобы проверить, как педагоги развивают функциональную грамотность школьников

Инструкция

Вместо синего текста введите свои данные. Скачать карты вы можете, нажав

Содержание▲

Анкета, чтобы выявить профессиональные затруднения педагогов
в вопросах формирования функциональной грамотности школьников

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

ВНЕДРЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

9 бланков анализа, чтобы проверить, как педагоги внедряют концепции преподавания

Инструкция

Скачайте бланк с результатами, нажав на кнопку

Содержание▲

ПОДГОТОВКА К ГИА

План контроля подготовки к ГИА

Инструкция

Листайте страницы плана, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Оценочный лист качества подготовки к ГИА

Инструкция

Листайте страницы оценочного листа, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Карта оценки урока в выпускном классе перед ГИА

Инструкция

Нажмите Копировать внизу фрагмента, откройте файл Word и вставьте текст
(Ctrl + V)

Содержание▲

Справки по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников 9-х и 11-х классов перед проведением ГИА

Инструкция

Кликните на кнопку и выберите справку. Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ

Чек-лист

Содержание▲

5 образцов справок по итогам контроля, которые отличаются по цели проверки журналов

Инструкция

Кликните на кнопку и выберите документ. Листайте странички, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНИКОВ

Приказ о мониторинге

Инструкция

Листайте образец приказа, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Отчет педагога-предметника по классам

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку в отчет (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Карта анализа срезовых работ

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку в отчет (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Отчет педагога-предметника о работе с неуспевающими учениками

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку в отчет (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Справка по итогам контроля

Инструкция

Листайте образец справки, кликая на стрелочки
  сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Таблица для анализа объема выполнения РП 

Кликните на черные точки , чтобы прочитать комментарии.

Содержание▲

Образец листа корректировки РП

Кликните на черные точки , чтобы прочитать комментарии

Содержание▲

 Образец справки по объему выполнения рабочих программ 

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: УРОВЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВО

Таблица 1. Уровень реализации содержания программы

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Таблица 2. Уровень полноты выполнения программы

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Таблица 3. Уровень реализации практической части программы

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Таблица 4. Практические мероприятия за учебный год

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Таблица 5. Учебные достижения школьников

Кликните Копировать внизу таблички, откройте файл Word и вставьте табличку (Ctrl + V), вместо синего текста введите свои данные.  – посмотрите подсказку.

Содержание▲

Справка по итогам контроля

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки   сбоку. Если сервис не загрузился, обновите страницу

РАБОТА С ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ ШКОЛЬНИКОВ

Положение, личная карта, опись

Инструкция

Выберите вкладку с документом.

Заполнить – кликните, чтобы раскрыть документ полностью и начать работу над ним

Отредактируйте текст документа

Добавить – добавьте строки, чтобы внести других учеников

Печать – распечатайте документ

 – посмотрите совет или подсказку

Содержание▲

Памятка «Документы, которые родители должны подать вместе с заявлением о приеме в школу»

Содержание▲

Памятка «Личное дело ученика: в каком порядке подшивать документы при приеме»

Содержание▲

Чек-лист «Как заполнять личное дело при переводе ученика в следующий класс»

Содержание▲

Чек-лист «Как заполнять личное дело при переводе ученика из другой школы»

Содержание▲

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Требования к структуре рабочих программ


Скачать

Содержание▲

Образец справки по итогам контроля структуры рабочих программ

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Шаблон для самоанализа воспитательной деятельности классного руководителя

Инструкция

Листайте странички, кликая на стрелочки
справа и слева. Если сервис не загрузился, обновите страницу

Содержание▲

Фрагмент технологической карты воспитательной деятельности классных руководителей по параллели

Инструкция

Нажмите Копировать внизу таблицы, откройте файл Word и вставьте текст
(Ctrl + V)

Содержание▲

Справка по итогам воспитательной работы за учебный год


Скачать

Содержание▲

12
Декабрь 2022года
Спецпроект. ФГОС-2021

Контроль работы по новым ФГОС НОО и ООО

Смотрите в спецпроекте подборку материалов, чтобы выстроить работу по новым ФГОС НОО и ООО. В ней есть все: от готовых решений и образцов документов до микрообучения.

Организуйте контроль

Проверьте, как организовали работу школы по новым стандартам.

Обновите локальные акты

Внесите изменения в действующие документы: положение о рабочей программе; положение о текущем контроле и промежуточной аттестации; порядок обучения по индивидуальному учебному плану; положение о языке обучения; положение о дистанционном обучении; положение об организации обучения лиц с ОВЗ; другие локальные акты.

Подготовьте ООП по новым ФГОС

Проект ООП по новому ФГОС НОО разработайте к 1 апреля 2022 года, потому что прием в 1-е классы начнется именно с этой даты. При приеме родители вправе ознакомиться с программой. С проектом ООП ООО по ФГОС-2021 можно так не спешить, поскольку ученики 4-х классов уже обучаются в школе, они просто перейдут в 5-й класс. Получается, у рабочей группы есть время разработать проект программы вплоть до 1 сентября 2022 года.

Подготовьте педагогов к переходу на ФГОС-2021

Запланируйте методическую поддержку педагогов на весь период перехода на новые стандарты. Расскажите об изменениях в стандартах.

Ознакомьте с изменениями родителей

Ознакомить родителей с изменениями в новых ФГОС НОО и ООО, планом постепенного перехода на обновленные стандарты нужно до начала 2022/23 учебного года. Для этого запланируйте общешкольное собрание. На собрании расскажите, какие именно изменения затронут учеников и родителей, а также как школа будет осуществлять переход. Назовите сроки перехода и классы, которые он затронет. Чтобы выявить запросы родителей и сформировать проекты учебных планов по новым ФГОС, проведите анкетирование.

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.zamdirobr.ru ).

Нажимая «OK», вы разрешаете использовать файлы cookie и данные о вашем поведении на сайте. Это нужно для аналитики и помогает сделать сайт удобнее. Чтобы отказаться от этого, вы можете запретить обработку cookie в настройках браузера.

ОК

Как улучшить отношения в классе с помощью украшения кабинета: игры и идеи для поделок своими руками

В статье – список командных игр и инструкции, как организовать новогоднюю мастерскую. Воспользуйтесь рекомендациями, как реализовать воспитательные задачи в процессе украшения кабинета перед Новым годом. Дополнительно есть положение, чтобы организовать конкурс на лучшее украшение кабинета.

Войдите или зарегистрируйтесь

Мы сразу откроем неограниченный доступ к журналу на 3 дня.

Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь