ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 12 из 16
Не прочитано
3
Март 2019года
Профессиональные компетенции
Методическое сопровождение

Как найти подход к каждому ученику и повысить качество образовательных результатов

Марина Битянова, директор центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», к. психол. н.

Хотите, чтобы ученик вкладывался в дело, не потому что учитель сказал «надо», а потому, что «я хочу», «мне лично нужно и важно», – поработайте с его учебной мотивацией и подберите индивидуальный подход. Чтобы найти подход к каждому ученику, учитывайте типы школьников по мотивации: «Исследователь», «Проектировщик», «Испытатель», «Активист», «Призер». Прочитайте в статье о том, как выявить учеников с разным типом мотивации и обучать.

Метапредметная неделя к Году театра. План и листы анализа мероприятий
№ 3, 2019
Что повторить перед ВПР по биологии с учениками 11‑х классов