Все статьи номера
статья 7 из 16
Не прочитано
5
Май 2017года
Качество образования
Планирование и организация

Мониторинг качества образования: что выбрать для наблюдения и как планировать

Елена Кондратенко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа, Калужская область, Малоярославецкий район, поселок Детчино. Автор более 26 публикаций по проблемам управленческой деятельности
Автор проанализировал более 60 объектов мониторинга качества образовательной деятельности и собрал полезные таблицы, которые помогут понять, качественное или некачественное образование получают ваши ученики. Какие это таблицы? Примерные основные образовательные программы не рассказывают, как анализировать метапредметные образовательные результаты учеников. Предлагаем таблицы для анализа метапредметных результатов ученика, класса и школы. 

С гостевым доступом Вы сможете:

  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по основным проблемам образовательной деятельности;
  • узнать все последние изменения законодательства в сфере управления организацией общего образования;
  • узнать всё про развитие предметных областей, оценку качества образовательной деятельности, методическое сопровождение внедрения ФГОС, в том числе обучения детей с ОВЗ, проектирования образовательных программ;
  • познакомиться с полезными материалами для организации методической работы;
  • получить доступ к 5000 нормативных правовых документов (СаНПиН, ФГОС общего образования и др);
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 9 лет выбирают именно «Справочник заместителя директора школы» для решения своих профессиональных проблем.
Как профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних повлияет на ФГОС общего образования и мониторинг системы образования
№ 5, 2017
Что написать в Положении о внутреннем мониторинге качества образования