Все статьи номера
статья 14 из 17
Не прочитано
2
Февраль 2017года
Образовательная деятельность
Образовательные программы и технологии

Формируйте гражданскую идентичность учащихся на уроках математики: как составить сборник задач

Елена Кондратенко, зам. директора, учитель математики МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа, Калужская обл., Малоярославецкий р-он, поселок Детчино
Ирина Булченкова, зам. директора, учитель математики МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа, Калужская обл., Малоярославецкий р-он, поселок Детчино

Российская гражданская идентичность выпускников школ – один из главных результатов образования. Учителям гуманитарных предметов формировать этот образовательный результат помогает предметное содержание.

Сложнее учителям предметов естественно-научного цикла. На уроке математики необходимо сформировать личностные характеристики выпускника: любовь к своему краю и Отечеству; уважение к своему народу; его культуре и духовным традициям.

Учитель решит эту проблему, если будет использовать на уроках математики учебно-практические и учебно-познавательные задачи с краеведческим содержанием. Мы расскажем о том, как подготовить сборник таких задач, и предложим примеры заданий.

Чтобы прочитать продолжение статьи, получите бесплатный демодоступ, заполнив форму ниже.

 
Ресурсный класс: как обучать школьников с расстройствами аутистического спектра
№ 2, 2017
Как обучить программиста