Все статьи номера
статья 2 из 12
Не прочитано
1
Январь 2015года
Контролируем качество образования

Мониторинг реализации ФГОС общего образования в многофункциональном образовательном комплексе

Формирование многофункциональных образовательных комплексов, способных решить проблему оптимизации условий для воспитания и развития успешного жителя мегаполиса, требует их глубокого осмысления как сложной образовательной системы: выявления механизмов становления, прогнозирования направлений ее развития для достижения желаемого результата. Организация многофункциональных образовательных комплексов на базе существующих образовательных организаций не изменяет их профиль и основное назначение, не разрушает сложившуюся систему образования, а дополняет ее, значительно расширяя возможности образовательных услуг. Многофункциональный образовательный комплекс следует рассматривать как ОО, способную обеспечить жителям любого микрорайона г. Москвы полный спектр образовательных услуг, предусматривающую преемственность образовательных программ разного уровня, созданную путем объединения организаций дошкольного, общего, дополнительного образования по территориальному признаку.
Организация медицинского контроля за обучающимися, занимающимися физической культурой и спортом в образовательных организациях
№ 1, 2015
Опыт реализации межпредметных программ для формирования и оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы