Все статьи номера
статья 7 из 11
Не прочитано
12
Ноябрь 2015года
Моделируем блок дополнительного образования

Дополнительные общеобразовательные программы: нормативно-правовой аспект

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» введено новое понятие, фиксирующее базовую основу педагогической работы в системе дополнительного образования — «дополнительная общеобразовательная программа» (ч. 4 ст. 12). В настоящее время отсутствует официально разработанная и рекомендованная органами управления образованием структура дополнительной общеобразовательной программы. Практика экспертизы дополнительных общеобразовательных программ, представляемых образовательными организациями, открывающими многочисленные кружки, студии, секции, клубы, показывает, что многие педагоги, создающие такого рода программы, имеют ряд проблем в процессе их подготовки. В статье представлен анализ типичных ошибок при подготовке дополнительной общеобразовательной программы и рассказано, как их избежать.

Оценка деятельности педагогов с помощью коллективного редактирования оценочного листа
№ 12, 2015
Использование роботов на уроках математики