Главное в марте – ООП по ФОП, данные для отчета о самообследовании, объективность на ВПР
Убедитесь, что описали в отчете о самообследовании новые направления работы школы в 2022 году. Предлагаем универсальные формулировки для частей отчета>>, за которые отвечаете вы.
Еще одна задача месяца – организовать ВПР так, чтобы одновременно показать и хорошие, и объективные результаты. Наши эксперты разъяснили, как избежать необъективных результатов ВПР и проверок Рособрнадзора>>. А чтобы не получить штрафов из-за санитарных требований, которые школам сложно выполнить, предлагаем комментарии юриста на реальные примеры из практики>>.
Редакционная коллегия
Елена Болотова – профессор кафедры права ИСГО МПГУ, доцент, д. п. н. |
Роман Дощинский – начальник отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования МЦКО, председатель комиссии ЕГЭ по русскому языку города Москвы, к. п. н. |
Марина Лазарева – доцент кафедры педагогики и психологии СПбУТУиЭ, к. п. н., доцент ведущий эксперт ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения РФ» |
Елена Губанова – |
Борис Илюхин – директор научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС |
Ирина Николаева – директор МАОУ «Лицей № 1 имени Н.К. Крупской», |
